Команда Байдена планирует финансирование в размере 52 млрд долларов для решения проблемы нехватки чипов среди американских автопроизводителей

Tesla поставит более 201 тыс. Автомобилей во втором квартале 2021 года, что соответствует оценкам Уолл-стрит

Администрация Байдена уже собирает команду для инвестирования около 52 миллиардов долларов в исследования и производство полупроводников, ожидая одобрения Конгресса.

Закон CHIPS установит инвестиции и стимулы для поддержки производства полупроводников, исследований и разработок, а также безопасности цепочки поставок в Соединенных Штатах. Глобальная нехватка микросхем затронула компании по всему миру, в том числе такие американские автопроизводители, как Ford, General Motors и Tesla.

Илон Маск признал, что Tesla пострадала от нехватки микросхем во время последнего отчета о финансовых результатах. Первоначальное производство Tesla Model S Plaid было отложено из-за нехватки микросхем.

«Нам необходимо стимулировать производство чипов в Америке, и поэтому мы очень сосредоточены на том, чтобы поставить детали на свои места, чтобы это могло произойти», — сказала министр торговли США Джина Раймондо. Она возглавляет усилия президента Джо Байдена по решению проблемы нехватки микросхем, от которой страдают американские автопроизводители.

В июне Сенат принял свою версию законопроекта. Палата представителей все еще обсуждает сферу действия Закона о ЧИПСАх, но Раймондо считает, что спикер Нэнси Пелоси хотела бы поставить печать своей палаты на законопроект.

Автопроизводители сильно пострадали от нехватки чипов. Раймондо сообщил, что генеральный директор Ford Джим Фарли и генеральный директор General Motors Мэри Барра поделились, что ситуация с поставками микросхем улучшается.

Компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. (TSMC) надеется в этом году нарастить производство микроконтроллеров почти до 60%, что может увеличить поставки микросхем, когда автопроизводители войдут в свой третий квартал. TSMC является крупным производителем микросхем в отрасли наряду с Samsung Electronics Co. Ltd.

С помощью Закона о чипах администрация Байдена надеется решить проблемы, вызванные глобальной нехваткой микросхем, и не допустить, чтобы аналогичные ситуации повлияли на американские компании в будущем. Чипы будут играть более значительную роль в развитии автомобильной промышленности.

Такие автопроизводители, как Tesla, изменили технологии, которые люди ожидают от своих автомобилей. Tesla, похоже, на шаг впереди по сравнению с OEM-производителями в отношении микросхем, учитывая, что производитель электромобилей разработал свой собственный чип для удовлетворения потребностей своего автономного программного обеспечения.

Команда Раймондо и Байдена, похоже, полна решимости активно решать проблему нехватки микросхем. Помимо усилий по продвижению Закона о чипах в Конгрессе, команда Раймондо и Байдена призвала правительства Малайзии и Вьетнама считать производство полупроводников критически важным бизнесом для поддержания производства, несмотря на пандемию.

«Мы много делаем для решения проблемы нехватки чипов», — сказал Раймондо во время брифинга для прессы. «Я почти ежедневно занимаюсь промышленностью. Мы прилагаем все усилия, чтобы заставить Дом принять Закон о чипах или их версию USICA ».

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Цепочка поставок Tesla: команда Байдена планирует финансирование в размере 52 млрд долларов для решения проблемы нехватки чипов среди американских автопроизводителей