Skip to main content

Команда Tesla India была переведена в Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) и другие рынки.

В команду в Индии входит Сами Джейн, который ранее работал в Porsche над электрификацией устаревшего автопроизводителя. В нее также входил Дэвид Файнштейн, который много лет работает в Tesla и работает с глобальными и международными компаниями.

Большинству сотрудников Tesla в Индии было поручено сосредоточиться на усилиях компании в Дубае и на других рынках Ближнего Востока. Tesla перевела других своих работников из Индии, чтобы сосредоточиться на подразделении APAC, включая Австралию, Новую Зеландию, Южную Корею и Тайвань.

Tesla уже несколько лет пытается проникнуть на автомобильный рынок Индии, но, похоже, не может прийти к компромиссу с правительством страны. Производитель электромобилей добился реального прогресса в Индии в 2021 году, когда он приобрел несколько бизнес-лицензий. В прошлом году Tesla также начала поиск торговых точек в крупных городах Индии.

По данным The Economic Times, Индия взимает 60-процентную пошлину на импорт электромобилей стоимостью 40 000 долларов США или ниже и 100-процентную пошлину на импорт электромобилей стоимостью более 40 000 долларов США. Tesla лоббировала правительство Индии, чтобы снизить ставки ввозной пошлины. Tesla специально потребовала, чтобы правительство рассмотрело стандартный тариф в размере 40% на электромобили независимо от таможенной стоимости.

В ответ на запрос Tesla Индия заявила, что предоставит снижение налогов, если производитель электромобилей купит автокомпоненты в Индии на сумму 500 миллионов долларов. Индия также отказалась продавать в стране автомобили китайского производства. Тем не менее, Tesla Giga Shanghai является основным экспортным центром компании.

Министр дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии Нитин Гадкари заявил, что для Tesla не будет проблемой получить выгоду, если она будет производить автомобили в стране. Это стратегия, принятая рядом автопроизводителей, которые частично производят автомобили за пределами страны и собирают их на площадках в Индии. Индийское правительство отклонило просьбу Теслы о снижении пошлин, полагая, что текущие тарифы приемлемы, а не помеха.

«Мы смотрели, нужно ли пересматривать пошлины, но некоторое внутреннее производство происходит, и некоторые инвестиции поступили с текущей структурой тарифов. Так что понятно, что это не помеха», — сказал Вивек Джохри, председатель Центрального совета по косвенным налогам и таможне.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Команды Tesla India переведены на другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона

Оставить комментарий