Skip to main content

Hyundai представила свой электромобиль IONIQ 5, цель которого — переопределить стиль жизни в сфере электромобильности. Новый кроссовер-внедорожник от южнокорейского автопроизводителя обладает множеством полезных функций, которые повышают комфорт в салоне для всех пассажиров, при этом обладая разумными характеристиками и универсальностью, которые удовлетворят потребности любого владельца, который выберет его в качестве следующего автомобиля.

IONIQ 5 построен на новой модульной платформе Hyundai Electric-Global, также известной как E-GMP. Удлиненная колесная база дополняет более тонкий и современный кокпит с использованием экологически чистых материалов и настраиваемых опций, обеспечивающих поистине уникальные ощущения водителя и пассажира. «IONIQ 5 приспосабливает образ жизни без ограничений, активно заботясь о потребностях клиентов на протяжении всего их путешествия», — сказал исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Томас Шемера. «Это действительно первый электромобиль, дающий новые впечатления от инновационного использования внутреннего пространства и передовых технологий».

Варианты исполнения для любого стиля вождения

Благодаря такой универсальности есть два варианта аккумуляторных блоков: 58 кВтч или 72,6 кВтч. Эти батареи будут дополнены двумя архитектурами электродвигателей, двухмоторной компоновкой, которая будет включать как передний, так и задний двигатели, что сделает автомобиль полностью оборудованным. Полноприводной силовой агрегат. Вариант с одним двигателем будет доступен в варианте «только задний двигатель». По словам Hyundai, при сочетании двигателя 72,6 кВтч с трансмиссией Dual Motor общая выходная мощность IONIQ 5 составляет 225 кВтч при 605 Нм крутящего момента. В этом формате автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5,2 секунды. Hyundai заявил, что его трансмиссия 2WD с аккумулятором на 72,6 кВтч обеспечит владельцам максимальный запас хода с рейтингом WLTP от 470 до 480 километров (292-298 миль).

Сверхбыстрая зарядка с функцией «Автомобиль-к-нагрузке» (V2L)

Инфраструктура зарядки на 400 и 800 вольт поддерживается IONIQ 5. Возможность зарядки 800 В обозначена Hyundai как стандарт, и владельцам не потребуются дополнительные компоненты или адаптеры. Однако зарядное устройство на 350 кВт разрядит аккумулятор IONIQ 5 на 80% с 10% всего за 18 минут. Пять минут зарядки обеспечат водителю запас хода на 100 километров (62 мили).

Кроме того, функцию V2L можно использовать в качестве преобразователя для зарядки мощного электрооборудования, обеспечивающего мощность до 3,6 кВт.

Функции безопасности и удобства

Поскольку рынок легковых автомобилей продолжает фокусироваться на безопасности, в новом IONIQ 5 можно найти добавление многих функций помощи водителю. Компания Hyundai добавила систему предотвращения лобовых столкновений, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, интеллектуальную помощь при ограничении скорости, Предупреждение о внимании водителю и система помощи при дальнем свете, а также ряд других функций. IONIQ 5 — первая модель Hyundai с функцией Highway Driving Assist 2.

В IONIQ 5 также входят 12-дюймовый полнофункциональный информационно-развлекательный экран и 12-дюймовый цифровой приборный щиток без капота. Эти функции полностью настраиваются на любой вкус и стиль, что дает владельцу полный спектр возможностей сделать свой автомобиль совершенно уникальным. к их потребностям.

Hyundai заявляет, что он появится в продаже «в отдельных регионах в первой половине 2021 года».

Оставить комментарий