Skip to main content

Компании SpaceX, похоже, готовится к завершению третий прототип звездолет в месяц, всего за несколько дней после того, как компания завершила испытания нового стального резервуара и в то же время готовится доставить очередной полномасштабной корабля на стартовую площадку.

Отложено на несколько недель после того, как (мимолетное) успех прототипа звездолета с порядковым номером 4 (СН4), который был сильно разрушен в результате при малейшей неудаче тестирования 29 мая, пятый полномасштабный танк прохождение корабль SpaceX (SN5) можно перейти к следующему параметру тестирования в любое время в ближайшие дни. По сути, преемник СН4, вероятно, был готов начать испытания танков и статические огонь в течение нескольких недель, так как он был установлен в полный рост на 12 мая. СН4 перешли на стартовую площадку 23 апреля и остается основным приоритетом корабль SpaceX до его смерти более чем через месяц.

Как выяснилось, взрыв, который разрушил корабль, также привело к появлению противовеса весом ~ 25 метрических тонн (~ 55 000 фунтов) установлен за несколько дней до высоты 100 м (300+ метров), где он начал падать на землю и стер. на стальной горе звездолет СН4 сел. Потеря оборудования этого планшета требовали его собственные задержки neskonchaemyj, но в SpaceX, похоже, практически завершена установка и замена оборудования по состоянию на 18 июня – невероятный поворот, учитывая масштаб и сложность всего, что с этим связано. Конечно, вся цель Эти быстрые ремонты в том, чтобы как можно быстрее вернуться к тестированию космических кораблей.

Недавно компания «SpaceX» завершена укладка раздела бак звездолета SN6 буквально через месяц после своего предшественника – и делали это бок о бок. (NASASpaceflight – bocachicagal)

SN5

Первоначально ожидалось, что 17 июня в 8 утра по местному времени, звездолет SN5 поездку на стартовую площадку был долго. Завершено примерно 20 мая, примерно через месяц усилий, танк с высоты ~ 30 метров (100 футов) покинули здание сборки машин компании SpaceX (ВАБ) первого на 13 июня, однако он был быстро завели внутрь, как специалисты работали одновременно на завершение звездолет SN6.

Ранее планировалось, чтобы стать первый космический корабль достиг полной высоты с установкой функциональной «nosecones», SN5, скорее всего, с того места, где остановился СН4. Этот процесс, по сути, ничем не будет отличаться, хотя это и не приведет, так как тест на атмосферном и криогенное сопротивление (давление) и в конечном итоге переходит на один или несколько статических пожаров с одним или тремя двигателями Раптор. Тестирование быстрое освобождение сверла, что причиной смерти СН4, также может быть приоритетом. Если все пойдет по плану в течение первого или двух тестов, компании SpaceX наконец-то может быть готов для первого времени, чтобы запустить полномасштабный прототип звездолета, после прохождения 150 метров (~ 500 футов) тест прыжок из SN5.

Звездолет SN5 впервые с начала строительства ВАБ. (NASASpaceflight – bocachicagal)

Однако, как генеральный директор Илон Маск впервые обсудили первоначальные планы на 150-метровый тест, SpaceX получила неожиданный лицензии для запуска суборбитальных от ФАУ, не ограниченные экспериментальные резолюции, который является наиболее ожидаемым. Эта лицензия позволяет компании SpaceX выполнять неограниченное число испытаний судно, если траектория соответствует строгим нормам безопасности администрации и остается суборбитальный. Если цель компании SpaceX — ~ 150 м не был основан на каких-либо технических ограничений, небо в буквальном смысле-это предел для более амбициозных дебют, в полете, если компания считает, что звездолет SN5 справиться с ней.

SN6

Если звездолет SN5 следовать его предшественник на менее раннее (но еще рано) могила, компании SpaceX, к счастью, не пришлось долго ждать, чтобы продолжить свою программу богатый испытание оборудования. Когда звездолет SN5 первый раз из VAB на 13 июня, он сделал это, чтобы дать компании SpaceX место в конце звездолета SN6, поместив его в кормовой части двигателя на стенде внутри здания и размещения на верхние две трети бака верхней части корабля.

Звездолеты SN5 и SN6, 23 мая. (NASASpaceflight – bocachicagal)

Звездолеты SN5 и SN6, 7 июня. (NASASpaceflight – bocachicagal)

Звездолеты SN5 и SN6, 16 июня. (NASASpaceflight – bocachicagal)

Для полного сопряжения двух секций звездолета SN6 остается от нескольких дней до недели или более внутренние и внешние работы, но подавляющее большинство его строит сейчас за компании SpaceX. Компании SpaceX продолжает совершенствовать свои методы, с каждого последующего прототипа, создание кораблей, которые все ближе и ближе к идеальным готовой продукции. Существует вероятность того, что в отличие от звездолета труб sn4, SN5 может быть изменен при установке второй и щитки для поддержки более масштабных летных испытаний на расстоянии 2-20 км (~ 1,2–12 миль), если он преодолеет рубеж в 150 м, но если нет , SN6 может быть первый звездный корабль, на котором капот.

SN7

Наконец, компании SpaceX недавно построили новый тестовый бак звездолета впервые с марта. Несмотря на то, что этот танк метана или кислорода классе Starhip прохладно, он может быть только 25% короче, чем баллоны с метаном, установленный на прототип звездолета. По словам Маска, и это было подтверждено в письменном виде прототипа, этот конкретный тест танк ранее SN7 корабль был построен, чтобы определить, является ли другой вид стали является более предпочтительным для будущих кораблей.

SN7 звездолета выдержал свое первое испытание криогенного давления в значительной степени невредимым, несмотря на развитие тесты на утечку в середине. (NASASpaceflight – bocachicagal)

Проклятый проверка герметичности топливного бака SN7 был быстро отремонтирован и, вероятно, будет снова протестирован в ближайшие дни. (NASASpaceflight – bocachicagal)

Вскоре после испытания 15 июня начал загибаться, Маск заявил, что новый материал (нержавеющая сталь 304L) показал себя достаточно хорошо, достигнув 7,6 бар (110 фунтов на кв. дюйм), прежде чем произошла утечка. Тот факт, что он стал причиной утечки вместо принудительного сброса давления является главным свидетельством того, что 304L является предпочтительным 301L, потому что это означает, что он построен из космического аппарата могут пострадать гораздо более изящные аварии в случае утечки, а не разрушение или сильный взрыв. Шаг назад, SpaceX уже удалось устранить утечку на SN7 и, вероятно, пересмотреть танка в ближайшие несколько дней.

Между тем, Маск говорит, что он уже готовит вторую, усовершенствованную испытание бака 304 L, тогда SpaceX будет пробовать, наверное, построить и испытать прототип первого полностью звездолета 304Л. В будущем, компании SpaceX намерена разработать фирменный стальной сплав, который оптимизирован специально для нужд корабля. Первые испытания этого сплава «30-х годов» может начаться уже в августе 2020 года, согласно февральскому сообщению в США.

.

Статья: Компании SpaceX собирается выполнить три прототипа звездолета в тот же месяц

Оставить комментарий