Skip to main content

Компания CATL, поставщик аккумуляторов для Tesla, планирует построить новое производственное предприятие рядом с заводом Tesla Giga Shanghai по производству электромобилей в Китае. Новый завод расширит лидерство CATL как крупнейшего в мире производителя аккумуляторов, а также поможет Tesla в ее усилиях по производству электромобилей в Китае, где спрос на электромобили компании продолжает расти.

Предполагается, что объект будет расположен недалеко от производственного предприятия Tesla Giga Shanghai, расположенного в районе Фэнсянь, примерно в часе 10 минутах к юго-востоку от центра Шанхая. Завод, вероятно, окажется к югу от Giga Shanghai и может включать в себя Центр исследований, глобальных продаж и операций, поскольку компания испытывает проблемы с удержанием и наймом персонала в Ниндэ, где расположена штаб-квартира компании, сообщает Reuters.

Tesla и CATL вступили в партнерство в начале 2020 года после того, как Giga Shanghai впервые начала массовое производство Model 3. Tesla начала поставлять Model 3 гражданам Китая в январе 2020 года, а автопроизводитель заключил партнерство с CATL всего через месяц, в начале Февраль.

(Источник: Джейсон Янг / YouTube)

С тех пор поставки CATL литий-ионных аккумуляторов для электромобилей помогли Tesla достичь в 2020 году звания самого популярного производителя электромобилей в Китае.

Теперь CATL надеется на дальнейшее укрепление своего партнерства с Tesla через новый объект, который поможет снабдить Giga Shanghai дополнительными аккумуляторными элементами. Партнерство поможет поддержать рост, который Tesla испытала в прошлом году в Китае. В 2020 году Tesla была самой популярной компанией по производству электромобилей в Китае, возглавив партнерство SAIC-GM-Wuling, которое вывело на рынок доступный по цене электромобиль HongGuang Mini.

Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Reuters, что мощность нового завода составит 80 гигаватт-часов в год. Аналитики заявили, что он сможет питать около 800 000 электромобилей ежегодно.

Запланированная установка мощностью 80 ГВтч дополнит уже существующие 69,1 ГВтч в текущем производстве и добавит к дополнительным 77,5 ГВтч в стадии строительства.

Причина расположения в Шанхае связана не только с производственными мощностями Tesla. Источники также сообщили Reuters, что у компании будет возможность привлекать более диверсифицированный кадровый резерв в регионе Шанхай. Эту теорию сравнивают со штаб-квартирой в Ниндэ, городе на юго-востоке Китая. CATL планирует нанять 5000 рабочих, которые будут помогать в производстве батарей типа «элемент-шасси» (CTC).

Эта новая технология позволит интегрировать элементы электромобиля непосредственно в шасси электромобиля. По словам председателя CATL Цзэн Юйцюня, технология CTC способна достигать 500 миль (804,67 км) на одной зарядке, что значительно больше нынешнего диапазона в 290 миль (468 км), который в настоящее время получают модели 3, построенные в Шанхае. Компания планирует выпустить технологию до 2030 года.

Новый завод по производству аккумуляторов также будет поставлять аккумуляторы для электромобилей другим компаниям, имеющим партнерские отношения с CATL, таким как Volkswagen, GM, BMW и Daimler.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Компания CATL, китайский поставщик аккумуляторов для Tesla, планирует построить новый завод недалеко от Giga Shanghai

Оставить комментарий