Skip to main content

Компания Contemporary Amperex Technology Co. Ltd (CATL), давний поставщик аккумуляторов для Tesla в Китае, ищет площадки по всей Северной Америке для своего завода по производству аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов.

CATL рассматривает площадки в Северной Америке, Канаде и Мексике для завода по производству аккумуляторов, способного производить до 80 ГВтч в год. Ожидается, что на новом заводе будет занято до 10 000 рабочих.

Люди, знакомые с этим вопросом, сообщили Bloomberg, что представители CATL прилетели в Мексику в начале этого месяца для нескольких встреч. Китайский поставщик аккумуляторов, похоже, склоняется к строительству завода в Мексике, поскольку обеспокоен наличием рабочей силы в США и Канаде.

Сообщается, что крупнейший в мире поставщик аккумуляторов также обеспокоен некоторыми торговыми проблемами, которые могут возникнуть, если он решит построить завод по производству аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов в США или Канаде. Планы CATL по строительству завода по производству аккумуляторов в Северной Америке могут сыграть важную роль в избежании дорогостоящих торговых тарифов при снабжении клиентов, таких как Tesla, на западе.

CATL и Tesla работают вместе с момента начала работы Tesla Giga Shanghai. Он поставляет литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для базовой модели 3 и модели Y для Tesla China. В октябре 2021 года Tesla разместила у CATL заказ на батарею LFP мощностью 45 ГВтч на 2022 год, чего будет достаточно как минимум для 800 000 автомобилей Standard Range Model 3 и Model Y. Во время объявления о доходах за третий квартал 2021 года Tesla объявила о глобальном переходе на химию аккумуляторов LFP.

«Для автомобилей стандартного диапазона мы переходим на химический состав литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов во всем мире», — говорится в сообщении Tesla для акционеров за третий квартал.

CATL — не единственный поставщик аккумуляторов, обосновавшийся в Северной Америке. LG Energy Solution (LGES) из Кореи — второй по величине поставщик аккумуляторов в мире — уже имеет три завода по производству аккумуляторов для электромобилей, которые работают с General Motors (GM). LGES и GM планируют инвестировать 2,6 миллиарда долларов в завод по производству аккумуляторов в Лансинге, штат Мичиган, который сможет производить 50 ГВтч в год. Компании также строят завод в Огайо мощностью 35 ГВтч и еще один в Теннесси с производственной мощностью 35 ГВтч. LGES строит аккумуляторный завод в Онтарио вместе со Stellantis NV

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Компания CATL, поставщик аккумуляторов Tesla, ищет площадки для завода по производству аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов в Северной Америке.

Оставить комментарий