Компания LG, поставщик аккумуляторов для Tesla, планирует к 2023 году выпустить новые 4680 ячеек в США или Европе: Reuters

По словам аналитиков с Уолл-стрит, технология аккумуляторов Tesla остается непревзойденной

Аккумуляторные элементы Tesla 4680 могут быть произведены LG к 2023 году. Согласно источникам, элементы, которые будут питать полностью электрические автомобили Tesla, могут быть построены на производственных площадках, которые LG рассматривает как в Соединенных Штатах, так и в Европе.

Хотя Tesla и LG еще не договорились о сделке, по которой поставщик аккумуляторов будет играть более активную роль помимо своей работы в Китае, компания планирует построить в США завод, который будет производить элементы для электромобилей и систем хранения энергии. Об этом агентству Reuters сообщил источник. Идея производственного объекта заключалась в обслуживании клиентов как в США, так и за рубежом, включая стартапы. Хотя в нем не было перечислено никаких компаний, в частности, один из источников Reuters указал, что он надеялся, что Tesla станет его клиентом.

В сентябре 4680 ячеек, которые были представлены Tesla во время мероприятия Battery Day, призваны произвести революцию в и без того основных и популярных продуктах компании EV. Сокращая расходы и увеличивая плотность энергии за счет новых производственных процессов и материалов, Tesla планирует разработать свои новые ячейки 4680 собственными силами на производственном предприятии, расположенном ниже по улице от своего завода во Фремонте в Северной Калифорнии. Като-роуд, как ее называют в сообществе Tesla, — это здание, в котором продолжается проект Tesla по производству аккумуляторов.

Источники сообщили, что LG Chem изготовила образцы 4680 ячеек, но масштабирование производства было реальной проблемой.

«LG планирует произвести 4680 ячеек на своем новом заводе в США. Они планируют построить новую клеточную линию 4680 для снабжения Tesla Giga Berlin в Европе », — сказал источник Reuters.

В то время как LG не знакома с производством и массовым производством больших цилиндрических элементов, Tesla — это компания, за которую поставщик аккумуляторов готов пойти на риск, потому что вознаграждение может быть экспоненциальным. Источник, пожелавший остаться неизвестным, сказал: «Tesla — крупный заказчик, и LG может пойти на риск».

Кроме того, LG не получила никаких заказов от Tesla на 4680 ячеек. 2170 ячеек все еще используются и пользуются растущим спросом, поскольку Model 3 и Model Y широко популярны в Китае, и LG продолжает поставлять ячейки для обоих проектов.

В настоящее время LG поставляет аккумуляторные батареи GM в рамках совместного предприятия на сумму 2,3 миллиарда долларов. Он также поставляет аккумуляторы для Tesla в Китае, как и CATL, еще один поставщик аккумуляторов. Lucid Motors также является партнером LG Chem, и обе компании заключили многолетнее соглашение.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *