Skip to main content

Компания Panasonic, поставщик аккумуляторов для Tesla, продемонстрировала около 4680 литий-ионных элементов и поделилась некоторыми подробностями о своем производстве.

Panasonic недавно представила цилиндрическую батарею 4680 в Wall Street Journal — чуть больше года спустя после того, как Tesla представила новую конструкцию батареи во время Battery Day. По словам главы аккумуляторного подразделения Panasonic Кадзуо Таданобу, конструкция с более крупными ячейками дает в пять раз большую емкость по сравнению с меньшими моделями.

Японский производитель аккумуляторов планирует запустить тестовое производство 4680 к марту 2022 года в Японии. В прошлом месяце Panasonic объявила, что к апрелю 2022 года создаст новый энергетический бизнес под названием Panasonic Energy Corporation.

Краткое сообщение Panasonic о батарее 4680 подчеркивает, что Tesla планирует работать со своими нынешними поставщиками батарей, чтобы увеличить свои производственные мощности. Во время последнего телефонного разговора вице-президент Tesla по автомобильной инженерии Ларс Морави отметил, что Tesla, как правило, находится в «мире, ограниченном ячейками».

«Мы работаем над стратегией максимально быстрого увеличения производительности. Я думаю, что Зак хорошо с этим разговаривал. И мы делаем это, пытаясь как можно меньше усложнить бизнес. Мы не хотим добавлять какие-либо новые автомобили в нашу линейку, когда мы, как правило, живем в мире с ограниченными ячейками », — сказал Морави, отвечая на вопрос инвестора о производстве модели Tesla стоимостью 25 тысяч долларов.

Даже несмотря на стоящие перед ней проблемы, Tesla, похоже, полна решимости продвинуться вперед и начать производство некоторых интересных автомобилей, в частности Cybertruck Илона Маска. На отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2021 года Tesla объявила, что следующим выпуском продукта станет Cybertruck.

Однако Морави умерил ожидания относительно производства Cybertruck. Он упомянул множество препятствий в цепочке поставок, с которыми Tesla столкнулась и продолжает сталкиваться по мере того, как последствия пандемии распространяются на 2022 год.

«Как мы уже упоминали ранее, после Model Y в Остине нашим следующим продуктом будет Cybertruck. И это время, конечно, зависит от увеличения емкости ячеек как от наших поставщиков, так и за счет нашей внутренней ячейки, а также от многих других встречных ветров, с которыми мы сталкиваемся в цепочке поставок и от завершения нашей в настоящее время полной тарелки продуктов на столе », — сказал он. .

Даже с учетом проблем, с которыми, по прогнозам Tesla, она столкнется и дальше, компания была уверена, что несколько автомобилей с 4680 ячейками начнут испытания в следующем году. Тестовое производство 4680 ячеек, проведенное Panasonic в марте 2022 года, похоже, совпадает с графиком Tesla.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Компания Panasonic, поставщик аккумуляторов для Tesla, представила батарею 4680

Оставить комментарий