Skip to main content

Покупка полностью электрического автомобиля в традиционном дилерском центре может быть проблемой. Не считая типичного отсутствия инвентаря или тест-драйвов, некоторые дилеры, похоже, категорически против идеи электромобилей. Сторонники электромобилей на протяжении многих лет делились историями о том, как дилеры предлагали альтернативы ICE клиентам, желающим покупать электроэнергию, при этом, как сообщается, некоторые продавцы доходили до того, что использовали для этого дезинформацию.

Один из конкурентов Tesla в сегменте кроссоверов премиум-класса, Mercedes-Benz, похоже, придерживается подобной тактики, и на странице заказа на свой недавно выпущенный кроссовер EQA не меньше. На момент написания статьи клиенты, заинтересованные в покупке Mercedes-Benz EQA, довольно привлекательного полностью электрического кроссовера, который может понравиться любителям роскошных автомобилей, которые противостоят стилю Tesla Model Y, могли настроить свой автомобиль на официальном сайте автопроизводителя. После настройки EQA с их предпочтительными параметрами Mercedes-Benz затем показывает клиентам довольно интересную таблицу.

В верхней части таблицы показано сообщение клиентам о том, что их заказ EQA «уникален и на его создание может уйти до 12 недель». Затем Mercedes-Benz направляет клиентов на ряд альтернативных, «похожих новых автомобилей, которые уже доступны». И, как и в традиционных автосалонах, эти альтернативы приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания. Некоторые сторонники электромобилей, которые пытались заказать ВОК, также были направлены на гибридные альтернативы.

Это, мягко говоря, довольно странная тактика продаж, особенно если учесть, что у Mercedes-Benz уже есть полностью электрический внедорожник EQC. Учитывая, что заинтересованные покупатели EQA, скорее всего, ищут именно полностью электрический автомобиль, для автопроизводителя, вероятно, было бы лучше предложить другие электромобили в своей линейке. Как отмечают энтузиасты электромобилей в социальных сетях, таких как Twitter, предлагать альтернативные автомобили с ДВС в конфигураторе полностью электрического внедорожника вообще не кажется разумной стратегией.

Покупка электромобиля — немаловажное решение, учитывая, что использование электромобиля требует принятия некоторых новых привычек, таких как включение автомобиля в розетку после возвращения домой. Если Mercedes-Benz серьезно предлагает альтернативы, которые больше соответствуют предпочтениям его клиентов, было бы лучше перечислить другие электромобили в своей линейке, такие как EQC. В противном случае энтузиасты электромобилей, желающие приобрести электромобиль у производителя роскошных автомобилей, в конечном итоге столкнутся с той же раздражающей тактикой продаж, что и традиционные дилерские центры на реальном веб-сайте компании.

Оставить комментарий