Skip to main content

SpaceX случайно сбросил одну из посадочных опор своего новейшего ускорителя Falcon 9 во время попытки отвода в Порт-Канаверал, пока экипажи работали над подготовкой ракеты к транспортировке.

Ракета-носитель Falcon 9 B1060 благополучно прибыла в Порт-Канаверал, штат Флорида, 4 июля после безупречного запуска спутника 30 июня, доставив навигационный спутник GPS III SV03 военных США на точную орбиту и став первой ракетой SpaceX, которая будет запущена и приземлена в рамках оперативного Военная миссия США. Основной этап приземления был поддержан беспилотным кораблем Just Read The Instructions (JRTI) в рамках его второй миссии по восстановлению на Восточном побережье после того, как ~ 8000 км (~ 5000 миль) пути из Лос-Анджелеса и месяцев медленных и устойчивых обновлений.

К счастью, несмотря на неудачу, зафиксированную на видеокамерой прилежными неофициальными наблюдателями, казалось, что у ракеты-носителя B1060 все шло отлично, поскольку команды проделывали восстановительные операции между приступами разрушительной погоды во Флориде.

Основываясь на видео случайного падения ноги, зафиксированного в отчете по запуску США 7 июля, наиболее очевидным выводом является то, что операторы либо не смогли снять напряжение на линии лебедки, либо из-за какого-либо аппаратного / программного / сенсорного сбоя непреднамеренно перегрузили линию. Несмотря на это, примерно в то же время, когда Falcon 9 или его наземные операторы, вероятно, командовали закрытием защелки посадочной ноги, одна или обе линии, прикрепленные к верхней части убирающейся ноги, защелкнулись, что привело к очень быстрому повторному развертыванию, когда сила тяжести вернула его в земной шар.

Почти наверняка по замыслу никто не находился под посадочной опорой ~ 1000 кг (~ 2200 фунтов) во время втягивания, и небольшая подставка, используемая для опоры опоры для установки линии лебедки, кажется, была перемещена с линии огня как часть процесс. В результате, когда нога была случайно отпущена, она просто упала на плоскую стальную палубу корабля JRTI под собственным весом. Самое главное, что никто (явно) не пострадал или не получил травму

Перейдите к ~ 3: 45, чтобы поймать один из тестов развертывания космодрома SpaceX 2018 на восстановленном ускорителе.

удара и афтершоков внешний вид посадочной нога неоспоримо резкие в кадры, но реальность такова, что SpaceX уже выполнил почти идентичные тесты (хотя и намеренно) по восстановленным бустеров в то время как нога втягивание все еще в стадии разработки. Захваченный на видео выше, тест B1049 на отвод и опускание ноги в сентябре 2018 года оказался немного мягче, чем случайный привкус B1060, и B1049 без проблем выполнил еще четыре запуска орбитального класса. Это по-прежнему игнорирует тот факт, что посадочные стойки Falcon 9 спроектированы таким образом, чтобы выдерживать чрезвычайно грубые посадки целых ~ 30 метрических бустеров, движущихся со скоростью до нескольких метров в секунду (~ 5 миль в час) — значительно большую силу, чем одна посадочная нога может оказать на себя при гравитация как единственный вход.

(Ричард Энгл)

Подтвердив эти подозрения, SpaceX в конечном итоге вернулся на седло после нескольких незначительных погодных задержек и успешно отозвал все четыре посадочных площадки B1060 без проблем. Однажды летающая ракета была быстро сломана (имея в виду процесс ее горизонтального опускания) и установлена ​​на специальный транспортер, который вскоре перенесет ее из порта Канаверал в близлежащий ангар SpaceX (вероятно, на площадку 39A), чтобы подготовиться к следующему запуску. ,

Ознакомьтесь с информационными бюллетенями Teslarati, где вы найдете оперативные обновления, подробные обзоры и уникальные сведения о процессах запуска и восстановления ракет SpaceX.

Оставить комментарий