Skip to main content

Если вы увлекаетесь электромобилями, то наверняка видели чертовски много сумасшедших Фольксвагенов. R без ограничений гоночный автомобиль. Его создание было для производителя гибким, показывая, что он может делать с электроэнергией, и даже спустя несколько лет после его создания, он по-прежнему не перестает удивлять людей своей производительностью.

Последнее, что поразило его, — это единственная часть Top Gear, которая все еще хороша в наши дни, увлеченный водитель Крис Харрис. Он — тот человек, для которого ключевой является опыт вождения, который дают автомобили, и это включает в себя трескотый, шумный саундтрек, обеспечиваемый большим бензиновым двигателем.

Тем не менее, он начинает видеть свет с недавним урожаем действительно хороших электромобилей. Он водил Porsche Taycan еще в феврале и сразу же стал фанатом этой машины, но теперь — И.Д. R покорил его полностью и необратимо — он называет это «совершенно новым разделением поста», и с его заявленными цифрами трудно с этим поспорить.

И.Д. В конце концов, R — это транспортное средство, которое может разогнаться до шестидесяти за две секунды, у него есть аэро, чтобы держать его приклеенным к гусенице, и липкая резина, чтобы позволить ему развернуть все свои 671 лошадиную силу и 649 Нм (479 фунтов-футов). Эта мощность может показаться не особенно впечатляющей в современных высокопроизводительных стандартах EV — это примерно столько же, сколько у Porsche Taycan Turbo S, — но при этом I.D. R весит чуть меньше половины того, что делает Porsche.

Это очень хорошо сделанное видео, часть эпизода Top Gear, заставляет нас с нетерпением ожидать следующего воплощения этого автомобиля, которое, как объявил VW, будет называться I.D. R Evo. Естественно, это будет быстрее и лучше, чем нынешний И.Д. R во всех отношениях, так как VW хочет, чтобы он побил как можно больше записей об атаках.

Оставить комментарий