Skip to main content

Один из критиков Tesla Giga Berlin решил отказаться от иска против Высшего административного суда Берлина-Бранденбурга за выдачу разрешения на строительство американскому автопроизводителю.

Ранее в этом месяце последняя жалоба самых известных критиков Gigafactory Berlin — Зеленой лиги и Бранденбургской ассоциации охраны природы (NABU) — была отклонена вышестоящей судебной инстанцией. После принятия решения две экологические ассоциации взвесили, стоит ли продолжать судебный процесс и подавать его в Федеральный конституционный суд.

Недавно NABU решило, что судебный процесс по делу Tesla Giga в Берлине обходится слишком дорого, а шансы на успех невелики. Согласно Business Insider, расходы и выгоды от возбуждения иска были названы НАБУ несоответствующими, учитывая, что экологические ассоциации имеют ограниченные финансовые возможности.

Неясно, подаст ли Зеленая лига иск в Федеральный конституционный суд без НАБУ. Зеленая лига может прийти к такому же выводу, что и ее коллега-экологическая ассоциация. Шансы на успех иска могли упасть, если НАБУ воздержалось от рассмотрения дела.

Отклонение иска NABU поддерживает идею о том, что оппозиция против Tesla Giga Berlin ослабевает. Комитет по окружающей среде Бранденбурга получил гораздо меньше возражений против последних планов Tesla относительно Gigafactory Berlin: с 373 возражений в прошлом году до 44 в августе.

Уменьшение количества возражений намекает на то, что люди в окружающем Giga Berlin сообществе, возможно, начинают относиться к Tesla и ее фабрике с теплотой. Giga Berlin начнет производство популярного кроссовера Tesla Model Y. Tesla начала поставки Model Y в Европу в этом квартале с экспорта из Giga Shanghai.

Владельцы брони Model Y в Европе получат автомобили от Giga Berlin, как только она начнет производство, но разрешения Tesla должны быть сначала одобрены.

Недавно Армин Лашет, лидер, сменивший Ангелы Меркель на посту канцлера Германии, посетил Giga Berlin и, похоже, высоко оценил этот проект.

«Мы все ощущаем, насколько это сложно в данный момент, сколько протестов происходит», — отметил Лашет, говоря о заводе Tesla в Берлине. «Но такое решение, если бы оно прошло мимо Бранденбурга, было бы потерей на десятилетия».

После встречи с Илоном Маском и посещения Giga Berlin Лашет согласился с генеральным директором Tesla. «Мы должны ускорить процедуры планирования и утверждения», — написал он в Твиттере.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Критик Tesla Giga в Берлине окончательно отказался от иска из-за высоких затрат

Оставить комментарий