Критик Tesla Мисси Каммингс больше не является свидетелем-экспертом по делу об автопилоте

Критик Tesla Мисси Каммингс больше не является свидетелем-экспертом по делу об автопилоте

Убежденный критик Tesla Мисси Каммингс больше не будет выступать в качестве свидетеля-эксперта в судебном процессе против производителя электромобилей. Иск связан с делом водителя Model 3, который скончался, когда полностью электрический седан врезался в грузовик с полуприцепом во Флориде в 2019 году.

Судебные документы показали, что Каммингс была снята с дела после того, как в октябре она была назначена старшим советником по безопасности в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA). Согласно отчету Bloomberg, Каммингса заменит Элла Аткинс, эксперт по автономным аэрокосмическим системам и профессор Мичиганского университета.

Рассматриваемый иск был подан семьей злополучного водителя Model 3 Джереми Баннера. Ожидается, что Каммингс даст свидетельские показания о роли, которую система помощи водителю могла сыграть в трагическом инциденте.

Поскольку Каммингс был исключен из дела, семья Баннера попросила судью отложить судебное разбирательство, назначенное на 25 января. Это даст больше времени, чтобы сместить нового эксперта по вопросу о том, действительно ли Тесла несет ответственность за смерть водителя Model 3. Заявление семьи было официально подано во вторник.

Назначение Мисси Каммингс старшим советником по безопасности в NHTSA вызвало критику сторонников Tesla из-за ее предполагаемого конфликта интересов и предубеждений в отношении компании, что было отражено в ее теперь удаленном профиле в Twitter. На протяжении многих лет Каммингс называла Teslas «роботами-убийцами», шутила, что она может ударить Илона Маска по лицу, и — после решения Tesla удалить радар из своих автомобилей — отметила, что «нет исследований по зрению, которые бы не думали это безумие и собирается кого-нибудь убить ».

Но что еще более важно, Каммингс также занимал пост в Veoneer, шведская компания LIDAR, которая называет Tesla своим конкурентом. Документы SEC даже указывали, что Каммингс получил ограниченные запасы в Veoneer. стоит около 400000 долларов в год. В конце концов, она оставила свой пост в Veoneer, но сторонники EV по-прежнему опасались присущего ей предвзятого отношения к конкурирующим технологиям или, по крайней мере, к компаниям, которые она публично критиковала, когда ее профиль в Twitter был еще активен.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Критик Tesla Мисси Каммингс больше не является свидетелем-экспертом по делу об автопилоте