Skip to main content

Tesla и ее генеральный директор Илон Маск не привыкать к критикам, и в прошлом персонаж YouTube Стивен Краудер из сериала «Измени мое мнение» причислял себя к их числу. Тем не менее, поиск лучших функций автопилота для решения недавних проблем со здоровьем его жены заставил консервативного комика пересмотреть достоинства продуктов, выпускаемых полностью электрическими автомобилями.

«Это даже не близко … Это чертовски круто. «Водить так весело», — сухо сказал он во вторник в эпизоде ​​«Громче с Кроудером». «Это было не так, когда у меня был друг, у которого был Prius … [The Tesla] доставляет больше удовольствия, чем любая машина, на которой я когда-либо ездил, а автопилот невероятен. Для моей жены есть смысл.

После пробной езды на Tesla Краудер сказал, что купил ее «сразу».

Предоставлено: Стивен Краудер / Youtube.

Предоставлено: Стивен Краудер / YouTube.

Политика — это основной источник анекдотов для Кроудера, в частности, юмора американского правого крыла. Его первоначальная критическая позиция в отношении Tesla, казалось, исходила в первую очередь из возражений против государственных субсидий, которые получил автопроизводитель. Однако в отличие от других комментаторов, придерживающихся этой позиции, Краудер принял во внимание несколько примечательных фактов, которые фанаты Tesla часто объясняют в защиту наиболее распространенных нарративов против Tesla.

Во-первых, хотя Tesla действительно выиграла от субсидий, финансируемых налогоплательщиками, Краудер утверждал, что важно сравнивать производителя электромобилей (EV) с первичным рынком, на котором он работает. В частности, кредиты и субсидии, которые использовала Tesla, были и доступны другим автопроизводителям. включая огромные старые автомобильные компании.

Если компания Маска выплатила ссуду в размере 465 миллионов долларов почти на десять лет раньше (и с процентами), то в 2008 году «большая тройка» (GM, Chrysler и Ford) получила помощь в размере 80 миллиардов долларов, из которых миллиарды не были возвращены. Кроме того, Tesla получила ссуду на строительство и развитие компании, тогда как унаследованные автокредиты предназначались для поддержки обанкротившихся предприятий, которые были «слишком большими, чтобы обанкротиться», и обеспечения их льгот и пенсионных планов.

Предоставлено: Стивен Краудер / YouTube.

Предоставлено: Стивен Краудер / YouTube.

Во-вторых, Краудер особо отметил субсидии в размере 7500 долларов, которые клиенты Tesla получали при покупке своих автомобилей до тех пор, пока в 2018 году не начался поэтапный отказ от продаж после 200000 проданных автомобилей. Конкуренты «большой тройки» калифорнийских автомобилестроительных компаний также имели / имеют эту заслугу в отношении своих электромобилей, несмотря на имеющиеся ресурсы и цепочки поставок на десятилетия.

Как в целом резюмировал Краудер, ситуация с субсидиями свидетельствует о том, что успех Tesla объясняется ее превосходством продукта на более равных условиях, а не каким-то поддерживаемым государством поверхностным преимуществом. Это, конечно, неоднократно упоминал Маск.

Короче говоря, Краудер считает, что Tesla создала новые рабочие места и наняла американцев в качестве производителя автомобилей «Сделано в США». Он также приветствует использование ими инноваций и их капитализм для достижения своих целей на рынке чистой энергии по сравнению с другими решениями, управляемыми государством. В наши дни точки соприкосновения редки, но дух серии Кроудера «Измени мое мнение» может сосчитать, по крайней мере, на этот случай, когда противоборствующие стороны нашли компромисс.

Вы можете посмотреть весь сегмент Crowder ниже:

Оставить комментарий