Skip to main content

Самым большим медведем Tesla (NASDAQ: TSLA), без сомнения, является Гордон Джонсон из GLJ Research. Джонсон был самым откровенным критиком производителя электромобилей в течение нескольких лет, придерживаясь чрезвычайно низких ценовых планов и никогда не уклоняясь от своего публичного рейтинга продаж. Ранее сегодня GLJ Research опубликовала свой прогноз поставок на 3 квартал 2021 года на уровне 223000 автомобилей, что немного выше консенсус-прогнозов.

Джонсон поставил цель поставить 223 000 автомобилей в третьем квартале, что немного больше, чем на 10% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Во втором квартале Tesla поставила 201 250 электромобилей, несмотря на глобальные проблемы с цепочкой поставок и логистикой. 99% поставок приходилось на Model 3 и Model Y, так как Model S Plaid только начинала поставки, а Model X была перенесена на 2022 год для большинства заказчиков.

По сравнению с другими аналитиками, прогноз Джонсона относительно соответствует, за исключением некоторых оптимистичных аналитиков TSLA, которые прогнозируют поставки в третьем квартале на уровне, немного превышающем консенсус-прогноз. Например, Piper Sandler и RBC Capital Markets повысили свои прогнозы на третий квартал примерно до 233 000 автомобилей, намекая на рост поставок электромобилей более чем на 14% по сравнению со вторым кварталом. Аналитик Piper Sandler Алекс Поттер заявил, что, по мнению компании, третий квартал будет самым успешным кварталом для Tesla, увеличив прогноз компании на 2021 год с 846000 до 894000.

Прошлый синопсис Джонсона для Tesla заключался в том, что у автопроизводителя нет преимуществ в аккумуляторных батареях, их продажи снижаются, а в регионах с большим количеством электромобилей, таких как Норвегия, в компании доминировали автопроизводители, такие как Volkswagen. Фактически, преимущество аккумуляторов Tesla можно охарактеризовать по-разному, особенно в его способности избегать нехватки запчастей. Аккумуляторы, вероятно, являются самым большим узким местом для Tesla, поскольку они не позволяют компании расширять свою продуктовую линейку такими автомобилями, как Semi и родстер следующего поколения. Тем не менее, доступные аккумуляторы направляются на массовый рынок Tesla Model 3 и Model Y, а также Model S, на долю которой приходится всего несколько тысяч продаж Tesla в квартал.

Несмотря на то, что ограничения по аккумуляторной батарее остановили запуск программ Tesla Semi и Roadster, они привели к тому, что автопроизводитель приобрел печально известную репутацию обладателя электромобилей с самой большой дальностью хода на рынке в настоящее время. Хотя Lucid обогнал Tesla по диапазону рейтингов от EPA, Lucid еще не выпустила автомобиль, хотя поставки, как ожидается, начнутся в конце этого года.

Что касается утверждения Джонсона о том, что продажи Tesla снижаются, это не совсем так. Статистика поставок Tesla не снижалась с первого квартала 2019 года, когда автопроизводитель поставил около 63000 автомобилей. В четвертом квартале 2018 года Tesla поставила 90 300 автомобилей. С тех пор статистика поставок Tesla неуклонно растет.

Наконец, Норвегия была горячей точкой для Tesla, в отличие от заявлений Джонсона о доминировании со стороны других компаний. В августе Tesla обогнала Volkswagen и Ford в регионе. В Норвегии наблюдается одна из самых высоких концентраций водителей электромобилей в мире, и, согласно последним прогнозам, ожидается, что окончательная продажа ДВС состоится в середине 2022 года.

Джонсон занимает 7420 место из 7671 аналитиков на сайте TipRanks. У него есть целевая цена на TSLA в размере 67 долларов с рейтингом «Продать», средней доходностью -7,1% и вероятностью успеха 54%.

На момент написания TSLA упала на 1,55% до 779,05 доллара.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Крупнейший медведь Tesla оценивает поставку в третьем квартале на уровне 223 тыс.

Оставить комментарий