Skip to main content

Суд Калифорнии обязал подразделение беспилотных автомобилей General Motors (GM) Cruise увеличить сумму компенсации до максимальной суммы после того, как в октябре один из роботакси компании врезался в пешехода и серьезно ранил его.

2 октября беспилотный автомобиль Cruise затащил и прижал пешехода в Сан-Франциско, а лицензия компании на эксплуатацию беспилотных автомобилей была немедленно отозвана Калифорнийским департаментом транспортных средств (DMV). Позже DMV заявило, что Cruise «исказила» и «опустила» важные детали своей реакции на аварию, а Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) в декабре обязала компанию предстать перед судьей в этом месяце.

Во время слушания, которое состоялось во вторник, судья по административным делам Калифорнии (ALJ) Роберт Мейсон III предложил Крузу пересмотреть предложенное им предложение об урегулировании в размере 75 000 долларов США на максимальный штраф в размере 112 500 долларов США, назвав сумму «низкой» и даже предположив, что компания добивается компенсации. скидка.»

Хотя судья Мейсон III сказал, что он ценит попытку Cruise предпринять «корректирующие действия» в своих процедурах реагирования на аварии, он добавил, что компания должна «понять намек» после его многочисленных вопросов о сумме предложения, прямо предлагая Cruise изменить свое предложение об урегулировании на полный штраф.

«Я согласен, ваша честь», — ответил Крейг Глидден, президент круиза и главный административный директор. «Мы немедленно пересматриваем наше предложение до запрошенной суммы».

На слушаниях обсуждались результаты расследования, проведенного юридической фирмой Quinn Emanuel, которую нанял Круз, в том числе то, что подключение к Интернету препятствовало обмену компанией видеозаписей инцидента с регулирующими органами на встречах после аварии.

В ответ на ходатайство об утверждении суммы в 75 000 долларов комиссия может принять, принять с изменениями или отклонить заявку Круза. После слушания следующим шагом судья Мейсон напишет предлагаемое решение по делу для рассмотрения комиссаром, при этом общий срок составит около 60 дней, как пояснил Тесларати представитель CPUC.

Круз заявил, что стремится урегулировать дело и избежать инцидента, добавив, что он хочет продолжать «продвигать миссию по созданию беспилотных автомобилей, которые более безопасны для населения, а также большей доступности для населения на рынке».

Однако Мейсон не дал понять, что комиссия стремится отложить дело:

«Хотя комиссия действительно выступает за разрешение своих дел, я не знаю, является ли это одним из тех затяжных судебных процессов, которые мы обычно больше всего стремимся отложить, а затем продолжить процесс регулирования», Мейсон добавил.

В первоначальном ходатайстве, поданном 30 января, Круз излагает ключевые требования, которым он должен будет следовать в рамках мирового соглашения:

1. Компания Cruise добровольно примет несколько новых улучшений в отчетности, которые предоставят Комиссии дополнительные данные о столкновениях в Калифорнии и беспилотных летательных аппаратах, работающих в Калифорнии в соответствии с разрешением на развертывание, которые переходят в состояние минимального риска («MRC») и приводят к условиям, описанным в Приложении. А;

2. Круиз предоставит Комиссии ответы Круза на вопросы о восстановлении разрешения от Департамента транспортных средств Калифорнии («DMV») одновременно с тем, как Круиз предоставит эти ответы в DMV;

3. Круиз произведет платеж в размере 75 000 долларов США в Общий фонд штата в течение десяти (10) дней с момента утверждения Комиссией Мирового соглашения без изменений; и

4. После одобрения Комиссией Мирового соглашения разбирательство по OSC будет закрыто.

«Мы стремимся работать в партнерстве с CPUC, другими регулирующими органами и государственными учреждениями над повышением безопасности на транспорте в поддержку общей цели — обеспечения более качественного, безопасного и доступного транспорта для населения в наших сообществах», — написал представитель Cruise в своем блоге. электронное письмо Тесларати. «За последние несколько месяцев мы предприняли важные шаги по улучшению нашего руководства, процессов и культуры, и мы стремимся решать вопросы к удовлетворению Комиссии, работая над восстановлением доверия регулирующих органов и общественности».

Круз также отметил, что авария, которая произошла после того, как пешехода уже сбил водитель-человек, была частично вызвана тем, что беспилотный автомобиль, вызывающий такси, ошибочно определил аварию как боковое столкновение, а не как лобовое столкновение, что привело к минимальному дорожно-транспортному происшествию. Реакция на состояние риска (MRC), которая заставляет автомобиль остановиться.

Кроме того, Круз заявил, что ожидает нового директора по безопасности в «не столь отдаленном будущем» после того, как два соучредителя ушли в отставку после аварии, а также после того, как в декабре компания уволила девять руководителей. В тот же день Cruise уволила почти четверть своего персонала.

GM недавно объявила о планах сократить расходы на Cruise вдвое в этом году, хотя она заявила, что также надеется «переориентировать и перезапустить» деятельность компании. Генеральный директор GM Мэри Барра подчеркнула значительные изменения в Cruise, которые компания начала внедрять после расследования Куинна Эмануэля.

«В Cruise мы стремимся вернуть доверие регулирующих органов и общественности посредством наших обязательств и наших действий», — сказал Барра после сообщения GM о прибылях и убытках за 2023 год.

Ниже вы можете ознакомиться с полным текстом документов Круза от 30 января, включая выводы расследования по делу Куинна Эмануэля, которые Круз обнародовал в прошлом месяце.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Круз вынужден поддержать предложение об урегулировании дела на слушаниях по делу об аварии в Калифорнии

Оставить комментарий