Skip to main content

До дня батареи Теслы может пройти несколько месяцев, но уже достаточно намеков на детали такого ожидаемого события. Поскольку Илон Маск специально упомянул, что мероприятие будет проходить во Фремонте и что оно будет включать в себя экскурсию по производственной линии компании, производящей аккумуляторы, похоже, что предыдущие отчеты, которые указывают на «Лабораторию Скунса в городе», были точными. Более того, документы, представленные производителем электромобилей в предыдущие месяцы, указывают на то, что его таинственный пилотный завод аккумуляторных батарей растет.

Первоначальные утечки и сообщения о загадочной «лаборатории скунса» Теслы были опубликованы еще в июне 2019 года. В статье CNBC говорится, что объект расположен на Като-роуд, всего в нескольких минутах от завода в Фремонте, где находится Модель S, Модель 3. Модель X и Модель Y построены. Ссылаясь на бывших и нынешних сотрудников Tesla, информационное агентство сообщило, что исследовательские группы Tesla сосредоточились на создании прототипов и разработке современных литий-ионных аккумуляторов, а также на новом оборудовании и процессах, которые могли бы способствовать массовому производству элементов следующего поколения.

Широко распространено мнение, что эти батареи являются батареей на миллион миль, упомянутой компанией. Батарея на миллион миль является важной частью игрового плана Tesla, являясь определяющим фактором, который может помочь электромобилям достичь ценового паритета с автомобилями, работающими на газе, и позволить устройствам хранения аккумуляторов работать десятилетиями при развертывании. В преддверии Дня батарей много слухов о том, что Тесла будет погружаться в аккумуляторы на миллион миль во время мероприятия, подобно тому, как Autonomy Day провела углубленное обсуждение на пользовательском компьютере Hardware 3.0 компании.

Аккумуляторы Tesla 2170. (Фото: Тесла)

Как оказалось, в этом году лаборатория Тесла на Като-роуд была очень занята. Например, в предложении, представленном в последнем матче, изложены планы реконструкции существующего участка путем добавления этажей к объекту. По данным Tesla, в перепроектированном здании будут работать 45 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и до 425 работников, работающих в разные смены с понедельника по пятницу. Похоже, это свидетельствует о том, что компания в марте этого года стремилась увеличить производство батарей своей опытной производственной линии.

Интересно, что на своей странице «Карьера» Тесла также опубликовал несколько списков вакансий, специально посвященных производству аккумуляторных элементов. К маю 2020 года Tesla опубликовала списки вакансий для клеточных инженеров, инженеров-технологов и менеджеров. Если посмотреть на эти списки, то появятся ссылки на операции по производству аккумуляторных элементов, и, если повезет, посты укажут местонахождение Фремонт, Калифорния.

Дальнейшие документы показывают, что Tesla также запросила увеличение потребляемой мощности на 6 МВт, что также указывает на то, что активность на площадке увеличится в ближайшем будущем. Это предложение, основанное на недавнем ответе PG & E, опубликованном в Интернете, было одобрено.

На основе этих приложений и списков вакансий становится очевидным, что производственная линия аккумуляторных батарей Tesla расширяется или, по крайней мере, готова активизировать свою деятельность. Это особенно впечатляет, если учесть, что объект на Като-роуд, где, как сообщается, находится лаборатория скунсов, представляет собой довольно небольшую территорию, состоящую из двух зданий, занимающих 184 880 квадратных метров. Ноги сложены. Это означает, что даже в этом относительно небольшом месте Tesla была в состоянии создать экспериментальную линию для батарей следующего поколения, которые могут изменить игру EV. Это довольно значительное достижение, учитывая, что предыдущие линии батарей занимают много места.

Тесла Gigafactory Nevada Center является прекрасным примером этого. Гига Невада в основном производит батареи, и после завершения она станет одним из крупнейших зданий в мире. Если линия по производству опытных аккумуляторов Tesla Kato Road действительно полностью функциональна и оснащена, то вы можете только представить, сколько еще аккумуляторных блоков, таких как Gigafactory Nevada, может быть произведено с использованием технологии следующего поколения компании.

Предложение Теслы о расширении своего производства на Като-роуд можно найти ниже.

Тесла Като Роуд Саймон Альварес Обновленная информация о Scribd

H / T JPR007

Статья: Лаборатория Tesla Skunks растет для своей опытной линии производства батарей

Оставить комментарий