Подключаемые гибриды Land Rover — особенная и нишевая на американском рынке — роскошные (с высокими ценниками) и полноприводные, но как насчет их полностью электрического диапазона EPA и энергоэффективности?
Согласно веб-сайту EPA, обе модели: Range Rover P400e и меньший Range Rover Sport P400e получили одинаковые оценки.
Полная электрическая дистанция составляет 19 миль (30,6 км), что немного, но учитывая 13,1 кВт-ч батареи и вес около 5500 фунтов (2500 кг) и не слишком аэродинамическую форму, это не удивительно. Потребление энергии в режиме EV составляет 42 MPGe — 802 Вт / м (498 Вт / км), что является одним из самых высоких показателей, которые мы когда-либо видели в PHEV.
Гибридная версия Range Rover с подключаемым модулем не дает существенных преимуществ при работе в гибридном режиме:
2020 Land Rover Range Rover P400e EPA рейтинг:
полностью электрическая дальность 19 миль (30,6 км), общая дальность потребления энергии 480 миль (772 км) (включая потери при зарядке): режим EV: 42 MPGe — 802 Вт / миль (498 Вт / км), гибридный режим: 19 MPG
14 фотографий
Подобные результаты для Range Rover Sport:
2020 Land Rover Range Rover Sport P400e EPA рейтинг:
полностью электрическая дальность 19 миль (30,6 км), общая дальность потребления энергии 480 миль (772 км) (включая потери при зарядке): режим EV: 42 MPGe — 802 Вт / миль (498 Вт / км), гибридный режим: 19 MPG
Range Rover и Range Rover Sport PHEV