Skip to main content

Leap Motor LP-S01 был анонсирован около двух лет назад и дебютировал в начале этого года в Китае (вероятно). Почему мы покрываем небольшой китайский автомобиль, который был впервые показан некоторое время назад, и мы даже не знаем, действительно ли он поступил в продажу?

Ну, потому что его концепция имеет большой смысл, по крайней мере, с моей точки зрения, потому что я искренне хочу видеть появление более ориентированных на веселье (предпочтительно двухдверных) электромобилей. LP-S01 отвечает этим требованиям, с приятным внешним дизайном (который, кажется, не является грабежом любого известного установленного спортивного автомобиля), крышей и задней частью в стиле фастбэк, а также интерьером, который выглядит минималистичным и современным; у этого даже есть должным образом выглядящие места ведра. Даже название модели звучит как McLaren.

О, и это также не медленно, с заявленной скоростью до 100 км / ч 6,9 секунды. Эта цифра ускорения, что означает, что она быстрее разгоняется, чем, скажем, Subaru BRZ, благодаря электрическому двигателю мощностью 125 кВт (167 лошадиных сил), приводящему в движение передние колеса. Радиус действия составляет от 305 до 380 км (190–236 миль) в соответствии со старым циклом испытаний NEDC.

Относительно важного впечатления от вождения я не могу сказать, потому что я не водил машину, и я не нашел ни одного отзыва, в котором подробно рассказывалось бы, как он движется по дороге. Но так как китайские автомобили становились все лучше и лучше в последние годы, это, вероятно, не страшно.

5 фото

Его цена в родном Китае составляет от 17 123 до 28 549 долл. США с учетом субсидий местного правительства. Я не совсем уверен, откуда большая разница между базовой моделью и полностью загруженной; может быть более одного варианта батарейного блока, и это могло бы объяснить это.

Оставить комментарий