Легенда гонок рассказывает о Teslas, электромобилях и создании истории на самой смертоносной трассе Америки

Легенда гонок рассказывает о Teslas, электромобилях и создании истории на самой смертоносной трассе Америки

В августе прошлого года легендарный автогонщик Рэнди «Ракета» Побст, возможно, один из самых уважаемых гонщиков в отрасли, поднял свой потрепанный автомобиль Unplugged Tesla Model 3 на пик Pikes Peak всего через несколько дней после эффектной аварии на бездонной яме. Побст занял второе место в выставочном классе этого мероприятия, сразу за другой моделью 3 Performance, управляемой другим гонщиком Блейком Фуллером. Это была своего рода победа, учитывая, что Unplugged Model 3 завершила восхождение на Пайкс-Пик с изогнутой рамой и сниженной мощностью из-за проблем с аккумулятором. Финишировать в гонке было само по себе подвигом, но для The Rocket этого было недостаточно.

Подъем менее 10 минут

Побст и команда Unplugged Performance надеются вернуться на Пайкс-Пик в этом году, и на этот раз опытный гонщик и тюнеры Tesla полны решимости достичь цели, которую они не смогли достичь в прошлом году. На этот раз Побст намеревается пробежать менее 10 минут по опасному холму. В разговоре с Teslarati Pobst и генеральный директор Unplugged Performance Бен Шаффер поделился некоторыми своими планами и надеждами на попытку Pikes Peak в этом году и тем, почему Tesla идеально подходит для таких соревнований.

(Источник: Бен Шаффер / Facebook)

Когда его спросили, почему он возвращается на Пайкс-Пик в этом году на другой Tesla, Побст объяснил, что электромобили на самом деле идеально подходят для опасной гонки. Teslas — одни из лучших электромобилей на рынке сегодня, поэтому они отлично подходят для Пайкс-Пик, особенно с учетом того, что электромоторы автомобилей мгновенно обеспечивают большой крутящий момент. В своем заявлении легендарный гонщик объяснил, почему 10-минутный пробег будет как раз для характеристик электромобиля.

«Это событие — невероятное волнение и вызов, и оно очень хорошо подходит для Tesla и электроэнергии в целом. Есть три причины, почему: во-первых, на поток электронов не влияет недостаток кислорода на высоте 14K на большой высоте; во-вторых, короткий 10-минутный подъем на холм хорошо подходит для современной аккумуляторной технологии на полную мощность; и в-третьих, сильный крутящий момент на низкой скорости, мгновенная реакция и отсутствие необходимости переключаться — все это идеально для 160 поворотов по горной дороге, особенно для множества обратных поворотов », — сказал Побст.

Во время своей попытки в прошлом году Побст отметил, что его настроенная для гонок модель Unplugged Model 3 Performance была среди лучших автомобилей, на которых он когда-либо ездил. Благодаря полностью электрическому дизайну и усовершенствованиям тюнера Tesla профессиональный гонщик отметил, что автомобиль просто ехал по дороге на высоких скоростях. Это было доказано тем фактом, что Побст был фактически одним из самых быстрых во всей области до своей аварии, а скромная Model 3 финишировала впереди таких грозных автомобилей, как гоночные Porsche.

Еще один шанс творить историю

На данный момент ни Побст, ни Шаффер не сообщили, будут ли они пытаться подняться на холм Пайкс-Пик 2021 года в другой Unplugged Tesla Model 3 Performance. Когда его спросили об этом, генеральный директор Unplugged заявил, что детали гоночного автомобиля Рэнди Побста в этом году все еще уточняются. Шаффер упомянул, что Unplugged работает над некоторыми интересными проектами для Model S Plaid и Model S Plaid +, как для улицы, так и для автоспорта.

Рэнди Побст берет на себя Пайкс Пик в Tesla Model 3 Performance. (Источник: отключенная производительность)

Однако, если Побст и команда Unplugged Performance вернутся на Пайкс-Пик в этом году с еще одной моделью Model 3 Performance, гонщик вполне может завершить то, что он намеревался сделать в прошлом году, и, возможно, выиграть выставочный класс в процессе. Как заявил сам Побст, Model 3 Performance — очень быстрая машина, и когда она настроена для гонок, это пугающий зверь из машины, которая может работать близко к индивидуальным гонщикам, явно созданным для Pikes Peak, или на их уровне. . Имея прошлогодний опыт буксировки, Pobst и тюнер Tesla на этот раз вполне могли войти в историю.

Но это все еще только начало для Tesla и ее будущего в автоспорте. Далее Шаффер заявил, что надеется в конечном итоге довести Tesla Roadster следующего поколения до коварного подъема на холм, когда автомобиль будет выпущен. А с появлением в этом году Model S Plaid и Model S Plaid + возможности, существующие для преданных тюнеров электромобилей и гонщиков, только увеличиваются.

«Наша цель с 2013 года остается неизменной. Unplugged Performance существует для того, чтобы показать автолюбителям во всем мире, насколько захватывающим может быть вождение Tesla. Это способствует реализации миссии Tesla и является нашим вкладом с 2013 года в качестве соседей и друзей Tesla. Подобные события — TeslaCorsa, наша деятельность в Нюрбургринге — а также наши улучшения в уличной настройке — все они предназначены для того, чтобы рассказать эту историю и превратить заправщиков в головы EVHeads », — сказал Шаффер.

Рэнди Побст, со своей стороны, полностью поддерживает этот план. «Я в деле!» он взволнованно откликнулся на планы Шаффера, предположив, что его попытки Пайкс-Пика на Tesla, вероятно, только начинаются. В шутку Побст также предположил, что сторонникам и энтузиастам электромобилей, вероятно, следует вскоре начать называть себя «руководителями AMP». В конце концов, движение электромобилей быстро растет, и это лишь вопрос времени, когда электромобили будут признаны предпочтительными транспортными средствами как для обычного использования, так и для гонок. И когда это произойдет, сообщество AMPheads, как заявил Рэнди Побст, вероятно, станет невероятно обширным.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *