Хотя электрические машины уже не раз доказывали, что они могут блестяще управлять, вы все равно слышите, что они похожи на бытовую технику. Это происходит в основном от людей, которые никогда не водили EV или которые слишком боятся это делать. Мы понятия не имеем, хочет ли Lesage Motors убедить этих ребят в том, насколько захватывающим может быть электромобиль, но мы готовы поспорить, что он сделает это со своим O1E, движущейся данью классическим веломарам 1920-х годов.
2-местный родстер называется 01. Он будет представлять как электрическую производную, так и один с газовым двигателем, который будет называться 01T. Оба автомобиля будут иметь одинаковые размеры: длина 3,60 м (141,7 дюйма), ширина 1,76 м (69,3 дюйма), высота 1,23 м (48,4 дюйма) и колесная база 2,45 м (96,5 дюйма).
Это показывает, что у них один и тот же алюминиевый космический каркас, сиденья, шины R5 195/55 и колеса. Подвески с двойным поперечным рычагом на задней и передней осях также распространены. Изменения ограничены трансмиссией, весом и ценой.
В 01T используется 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель Turbo PureTech от Peugeot. Это дает автомобилю 115 кВт (154 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-фут), чтобы справиться только с 650 кг (1433 фунта). Он будет продан за 54 000 евро — чуть больше 61 300 долларов — начиная с 2021 года.
3 фотографии
Когда речь заходит о наиболее интересной для нас версии, O1E также использует компоненты Peugeot. Электродвигатель должен быть от e-208 и вырабатывать 100 кВт (134 л.с.) и 260 Нм (191,8 фунт-фута). Как электрический автомобиль, он не такой легкий, как 01T, но его 950 кг (1984 фунта) делают его легким электромобилем.
Аккумуляторная батарея на 50 кВтч, используемая 01E, позволяет ему иметь дальность действия 340 км (211 миль). Что касается времени ускорения, 01T опережает 01E на 1 с (6,5 с против 7,5 с) при движении от нуля до 100 км / ч (62 миль в час). Как вы можете себе представить, электромобиль дороже: € 62 500, что эквивалентно почти $ 71 000.
Другие сходства между версиями 01 — ограниченные максимальные скорости и производственные числа. В то время как 01T может развивать максимальную скорость 170 км / ч (106 миль / ч), 01E разгоняется до 150 км / ч (93 миль / ч). О том, насколько они будут ограничены, Бертран Лесаж, основатель Lesage Motors, рассказал InsideEVs:
«Каждый цикл будет включать 50 автомобилей ICE в год 1 и 50 автомобилей в год 2».
Проще говоря, в то время как 50 единиц 01T будут произведены в 2021 году, квота 01E зарезервирована на 2022 год. Под «каждым циклом» Lesage подразумевается еще один забавный момент о проектах Lesage: у них будут разные итерации, предложенные на рисунке ниже. ,
С 2023 года мы увидим Lesage 02. Мы определили возможные появления в каждом из эскизов, которые компания представляет на своем веб-сайте. Каждый из них был идентифицирован, как мы показываем, то есть 03, 04 и 05, вероятно, будут выглядеть так. 05 даже выглядит как багги дюны. Мы спросили Lesage, были ли это только дизайнерские идеи? Вот что сказал нам это.
«Вот так. Первый электромобиль будет иметь кузов 01 (синий). После этой итерации еще одна.
Это заставит Lesage Motors работать до 2030 года, в основном с той же механической структурой. Компания даже приглашает покупателей помочь построить автомобиль в их магазине в Берри, Франция.
Для тех, кто также присматривает за 01T, Lesage Motors гарантирует, что выбросы углекислого газа будут компенсированы за счет компании, занимающейся посадкой и обслуживанием живых изгородей в течение 15 лет. Хотя это благородное отношение, убедитесь, что вы выбрали 01E на случай, если вы ищете увлекательную и эксклюзивную поездку.
Источник: Lesage через Petrolicious