Skip to main content

Lexus выпустил RZ 450e, свой первый полностью электрический автомобиль и первый шаг к плану электрификации продаж.

Toyota и ее бренд премиум-класса отстали от традиционных конкурентов в области электрификации, но они хотят изменить это с помощью своих первых электромобилей. Toyota BZ4X была перезапущена в конце прошлого года, и теперь ее аналог Lexus также появится на рынке США. Lexus RZ 450e собирается конкурировать с Tesla Model Y, BMW iX и внедорожником Mercedes EQE.

RZ 450e сочетает в себе традиционный дизайн Lexus и новейшие технологии трансмиссии. Основанный на платформе Toyota e-TNGA, электрический внедорожник оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью 308 лошадиных сил, которая разгоняет вас до 60 миль в час всего за 5 секунд. Однако, несмотря на полноприводную установку, как и другие автомобили Lexus, он остается смещенным вперед, с двигателем мощностью 150 кВт спереди и меньшим двигателем мощностью 60 кВт сзади.

В сочетании с этой установкой с двумя двигателями используется батарея на 71,4 кВтч, которая обеспечит запас хода на 220 миль на стандартных колесах или 196 миль на варианте с колесами большего размера. К счастью, несмотря на такой тусклый диапазон, Lexus по-прежнему заряжается относительно быстро, от 0 до 80 процентов за 30 минут.

Кредит: Лексус США

Кредит: Лексус США

Кредит: Лексус США

Кредит: Лексус США

Кредит: Лексус США

Помимо трансмиссии, RZ 450e предлагает многое из того, чем славится модельный ряд японского автопроизводителя премиум-класса, бесчисленные функции. В частности, хотя Lexus не может быть полностью автономным, он оснащает свой электромобиль первого поколения набором автономных функций, таких как помощь в пробках, динамический радиолокационный круиз-контроль, обнаружение перед столкновением и помощь в отслеживании полосы движения (отслеживание). Однако следует отметить, что многие из этих функций доступны только в рамках плана подписки Lexus.

Lexus запускает RZ 450e по стартовой цене 59 560 долларов, но его можно купить до 65 150 долларов. Компания отмечает, что автомобиль сейчас «продается в ограниченных количествах» в США, но не уточнила, будет ли в ближайшее время выделено дополнительное производство. Автопроизводитель не смог сразу прокомментировать количество автомобилей, поступающих на рынок США.

В то время как RZ 450e, возможно, был относительно конкурентоспособным по цене в конце прошлого года, благодаря ряду снижений цен от известных производителей, включая Tesla и Ford, предложение японского автопроизводителя премиум-класса значительно дороже, чем такие автомобили, как Tesla Model Y (начиная с 54 990 долларов США). ), Ford Mustang Mach-E (45 995 долларов) или даже Mercedes-Benz EQB (54 500 долларов). Это не говоря уже о федеральных налоговых льготах, на которые Lexus, к сожалению, не претендует из-за расположения своего производства в Японии.

Поскольку в ближайшие годы Toyota намерена более активно выйти на рынок электромобилей в Соединенных Штатах, ей нужно будет усердно работать, чтобы бороться с затратами, чтобы стать более конкурентоспособными по цене как с традиционными конкурентами, так и с новыми участниками рынка. Тем не менее, если компания сможет добиться успеха в продажах своей первой модели, она может быть более склонна посвятить себя более искренне в ближайшие годы.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Lexus выпускает RZ 450e — первый шаг к электрическому будущему

Оставить комментарий