Skip to main content

Похоже, что не только сообщество электромобилей с нетерпением ожидает предстоящего мероприятия Tesla Battery Day. Принимая во внимание место компании в движении электромобилей, а также ее усилия по поиску безкобальтового решения для аккумуляторов, лидеры отрасли, такие как Samsung и LG Chem, как сообщается, внимательно следят за Tesla и ее объявлениями об аккумуляторах.

Илон Маск неоднократно упоминал Battery Day в прошлом, а в прошлом месяце компания отметила, что долгожданное мероприятие состоится 22 сентября. Генеральный директор сообщил аналитикам, что Battery Day будет включать в себя «большое раскрытие» разработки в области аккумуляторов Tesla. Ожидается, что также будет обсуждаться влияние таких разработок на цепочку поставок аккумуляторов.

Tesla хранит детали Battery Day в секрете, хотя представители отрасли отметили, что подробности о новых безкобальтовых батареях будут раскрыты на предстоящем мероприятии. Tesla работает над сокращением содержания кобальта в своих батареях в течение многих лет, о чем свидетельствует исследование, проведенное немецкой фирмой, которая установила, что батареи Model 3 содержат на 75% меньше кобальта, чем элементы, используемые такими компаниями, как Volkswagen. В отчете о прибылях и убытках за второй квартал Илон Маск отметил, что в конечном итоге производство кобальта будет полностью прекращено.

Производители аккумуляторов для электромобилей, такие как LG Chem и Samsung, в основном отдают предпочтение никель-марганцево-кобальтовым (NMC) или никель-кобальтово-алюминиевым (NCA) батареям по сравнению с литий-железо-фосфатными (LFP) без содержания кобальта из-за их более высокой плотности энергии, что позволяет транспортным средствам путешествовать дольше. расстояния. Батареи LFP более экологичны и экономичны, но имеют тенденцию быть ограниченными по дальности. Этот статус-кво, похоже, изменится с приходом Battery Day, по крайней мере, если предположения подтвердятся.

Появились сообщения о том, что CATL, один из партнеров Tesla по аккумуляторным батареям в Китае, начал поставки LPF-аккумуляторов для электромобилей Model 3 местного производства. Илон Маск подчеркнул это в отчете о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года, когда он заявил, что Tesla будет расти. массовое производство в Китае аккумуляторных блоков LFP для Model 3. К концу июля Panasonic, давний партнер Tesla по аккумуляторным батареям, сообщил Reuters, что через два-три года он будет коммерциализировать бескобальтовую батарею для производителя электромобилей.

На фоне этих отчетов лидеры отрасли, такие как LG Chem и Samsung, теперь сталкиваются с тем, что вполне может стать перекрестком с их стратегией в области аккумуляторов. Если Tesla придумала способ решить недостатки батарей LFP, есть большая вероятность, что индустрия батарей также может начать отходить от кобальта. В конце концов, Tesla — один из ведущих мировых производителей электромобилей, и его бизнес по производству электромобилей и аккумуляторов энергии активно расширяется. Кобальт также является спорным материалом из-за сомнительных методов добычи в таких регионах, как Конго.

Линия по производству аккумуляторных элементов Tesla Gigafactory Nevada (Источник: Super Factories)

При этом LG Chem заявила, что по-прежнему считает, что химия NMC останется основным направлением на мировом рынке из-за ее преимуществ в области плотности энергии. «Хотя мы также производим батареи LFP, у них есть недостатки в плотности энергии и весе. Мы считаем, что NCM останется основным направлением на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей », — заявила компания во время телефонной конференции во втором квартале.

Samsung SDI был на той же странице, заявив, что сосредоточится на технологии NCA. Ссылаясь на представителя отрасли, пожелавшего остаться неназванным, The Korea Times отметила, что Samsung уделяет пристальное внимание тому, что Tesla анонсирует и представит в День батареи.

«Многие производители аккумуляторов пытались повысить удельную энергию химии LFP, но до сих пор не добились значимых результатов. Теперь Tesla заявляет, что она все больше полагается на батареи LFP, и, как ожидается, предоставит информацию о новых безкобальтовых батареях в течение дня батареи. Это может означать либо то, что Tesla и CATL разработали технологию для повышения эффективности LFP-батарей, либо беспрецедентную технологию удаления кобальта », — сказал он. «Поскольку любой из этих способов, вероятно, повлияет на промышленную тенденцию, отечественные компании обращают внимание на то, что Tesla расскажет во время мероприятия», — заявил инсайдер отрасли.

Ожидается, что мероприятие Tesla Battery Day состоится 22 сентября 2020 года. Ожидается, что будет присутствовать живая аудитория, хотя мероприятие также будет транслироваться в прямом эфире.

Оставить комментарий