Skip to main content

Глобальное использование аккумуляторов для пассажирских xEV (BEV, PHEV, HEV) в первом квартале 2020 года составило 20,5 ГВтч (на 1,9% по сравнению с 20,9 ГВтч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), согласно данным Adamas Intelligence. Первый квартал был значительно медленнее, чем в четвертом квартале 2019 года (26,5 ГВтч), но с учетом блокировки и сезонности это на самом деле неплохо.

Самым большим изменением в первом квартале стало то, что, хотя локализация в Китае серьезно повлияла на CATL, LG Chem последовательно увеличивал продажи (максимальный результат в январе и феврале), что позволило ему в основном соответствовать Panasonic (максимальный показатель в марте — 3,8 ГВтч).

«Потеряв первое место в LG Chem в январе и феврале 2020 года, Panasonic отомстил в марте с мщением, применив 3,8 ГВтч в мире к 2,2 ГВт в часах LG Chem. Тем не менее, высокие и стабильные показатели LG Chem в течение первых трех месяцев этого года было достаточно, чтобы опередить Panasonic во всем мире, хотя бы с небольшим отрывом ».

Основные производители аккумуляторов по пассажирам xEV в первом квартале 2020 года:

LG Chem: 6,07 ГВтч (в марте 2,2 ГВтч)
Panasonic: 6,05 ГВтч
CATL: около 3 ГВтч
другие: около 5,4 ГВтч
всего: 20,5 ГВтч

Впервые LG Chem стоит на вершине, хотя и едва ли (в пределах неопределенности оценки, мы полагаем), и эти две компании отвечали почти за 60% рынка. Вместе с CATL тройка лидеров составляет почти 74%.

Топовые аккумуляторные батареи xEV:

NCM 6-Series
Тесла / Panasonic 3-го поколения NCA
NCM 5-Series
высоконикелевая NCM 811 — доля 9% (32% в Китае).
                

Оставить комментарий