Skip to main content

Согласно последним сообщениям из Китая, LG Chem значительно улучшила свои позиции на рынке (благодаря поставке Tesla Model 3, сделанной в Китае) и в настоящее время является поставщиком аккумуляторов для электромобилей № 2.

CATL по-прежнему является ведущим игроком, единственным лидером, несмотря на то, что его продажи в этом году снизились до 6 178 МВтч (по сравнению с 10 ГВтч в 2019 году).

В течение первых пяти месяцев LG Chem и BYD развернули соответственно 2087 МВтч и 1943 МВтч аккумуляторов. Поскольку разница невелика, BYD все еще может дать отпор и вернуться на второе место.

Внедрение аккумуляторов для автомобилей новой энергии в мае (всего 3,5 ГВтч — на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года):

CATL: 1691 МВтч (1646 МВтч в некоторых отчетах)
LG Chem: 632 МВтч
BYD: 401 МВтч
CALB: 220 МВтч
Guoxuam: 118 МВтч

Развертывание аккумуляторной батареи легкового автомобиля В мае (всего 2,81 ГВтч, NCM составляет 75%):

CATL: 1104 МВтч
LG Chem: 632 МВтч
BYD: 323 МВтч
CALB: 220 МВтч
Guoxuam: 94 МВтч

Беглый взгляд на последние таблицы использования аккумуляторов иностранными производителями литий-ионных элементов показывает, что LG Chem уже поставляла в Tesla почти 2 ГВтч батареи по сравнению с 83 МВтч от Panasonic.

Завод LG в Нанкине готовится к 32 ГВтч в год к 2023 году.

Оставить комментарий