LG Energy Solution разрабатывает аккумулятор LFP для рынка электромобилей

LG Energy Solution разрабатывает аккумулятор LFP для рынка электромобилей

LG Energy Solution, дочерняя компания LG Chem, начала разработку собственных литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые будут продаваться в основном китайским компаниям.

LG Energy Solution уже приступила к разработке аккумуляторов LFP в своей лаборатории в Тэджоне. Производитель аккумуляторов планирует построить пилотную линию для своих литий-железо-фосфатных аккумуляторов не ранее следующего года. Батарейные элементы LG LFP будут иметь форму мешочка, а не призматические или цилиндрические элементы, которые предпочитают китайские производители аккумуляторов.

LG Energy Solution планирует сотрудничать со своей материнской компанией LG Chem, чтобы поставлять материалы, необходимые для батарей LFP. Корейское издание The Elec предполагает, что LG Chem будет искать совместное предприятие с китайским партнером для поставки сырья для аккумуляторов LG Energy Solution LFP.

Tesla открывает путь к LFP-клеткам

Tesla начала использовать аккумуляторы LFP от китайского поставщика аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) в прошлом году. Аккумуляторы CATL LFP предназначались для Giga Shanghai Model 3 Standard Range Plus. С тех пор Tesla начала использовать батареи LFP в базовой модели 3 (MIC) и базовой модели Y.

К маю 2021 года Tesla объявила, что будет использовать батареи LFP в своей системе хранения энергии Megapack. И только в прошлом месяце Tesla предоставила владельцам бронирований в США возможность получить Model 3 SR +, оснащенную аккумуляторной батареей LFP.

Рынок аккумуляторов LFP

Когда о нем впервые было объявлено, переход Tesla на аккумуляторы LFP казался авантюрой — и эта игра неплохо окупилась. LG Energy Solution изначально сопротивлялась разработке аккумуляторов LFP, потому что элементы на основе железа имеют более низкую плотность энергии, что приводит к более коротким диапазонам заряда. Батареи LFP также тяжелее своих никель-кобальт-марганцевых (NCM) и никель-кобальт-алюминиевых (NCA) аналогов. Однако широкое распространение LFP-аккумуляторов производителями электромобилей, похоже, изменило мнение компании.

Tesla использует аккумуляторы LFP только для базовых вариантов своих автомобилей из-за меньшего запаса хода, который они обеспечивают. Однако у аккумуляторов LFP есть свои преимущества. Например, элементы на основе железа дешевле в производстве и редко перегреваются, что LG Energy Solution может захотеть изучить, учитывая недавние проблемы с Chevy Bolt EV от GM.

Разработка аккумуляторов LFP может стать хорошим бизнес-ходом для LG Energy Solution в долгосрочной перспективе. Ожидается, что все больше стартапов по производству электромобилей, таких как Rivian и даже Apple, также будут использовать элементы на основе железа в своих базовых автомобилях.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

LG Energy Solution разрабатывает аккумулятор LFP для рынка электромобилей

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *