Лидерство Tesla на рынке электромобилей в США уже относительно заметно благодаря ее технологиям и сети Supercharger Network. Однако это преимущество может расшириться и вскоре стать неприкосновенным, если забастовка United Auto Workers (UAW) состоится, поскольку основные игроки в Детройте могут столкнуться с серьезными неудачами.
Действующее соглашение UAW с «Большой тройкой» истекает в этот четверг, если не будет достигнуто соглашение о новых условиях труда. Это приведет к прекращению производства и производства транспортных средств, по крайней мере временно, но будут и другие огромные негативные последствия, которые потенциально повлияют на эти компании на долгие годы вперед.
JD Power заявила, что цены на новые автомобили могут вырасти менее чем на 2 процента, если забастовка продлится около двух недель. Вице-президент компании по данным и аналитике Тайсон Джомини сказал (через Reuters):
«Все увидят более высокие цены, независимо от компании, у которой вы покупаете, если она (забастовка) продолжится более двух недель».
Хотя Джомини сказал, что Toyota, Honda и Volkswagen, базирующиеся в других странах, выиграют, если отечественные бренды станут жертвой забастовки UAW, Tesla станет большим победителем в сфере электромобилей.
Мало того, что автопроизводитель значительно снизил цены в этом году, Tesla по-прежнему способна конкурировать со многими другими компаниями по количеству продаваемых автомобилей. Модели 3 и Model Y широко доступны по цене, и хотя Chevrolet Bolt от GM дешевле, автомобили Tesla более привлекательны для потребителей, среди прочего, из-за общей инфраструктуры.
Повышение цен станет огромным шагом назад для таких компаний, как Ford и General Motors, которые упорно боролись за разработку качественных электромобилей, способных конкурировать с Tesla.
Это также повлияет на запасы автомобилей, поскольку Гаррет Нельсон, аналитик CFRA, заявил, что забастовки в Ford, GM и Stellantis приведут к сокращению производства на 150 000 единиц каждую неделю. Цены на автомобили будут расти по мере сокращения запасов.
По сути, это усугубит последствия инфляции, которая уже заставила потребителей сокращать расходы.
Дэн Айвз из Wedbush заявил, что Джиму Фарли и Мэри Барра, генеральным директорам Ford и GM соответственно, «впереди предстоит принять несколько трудных решений, и они оказались прижатыми спиной к стене».
Лидерство Tesla в производстве электромобилей может стать неприкосновенным, если забастовка UAW состоится