Skip to main content

Голландский производитель электромобилей Lightyear представил свой первый электромобиль Lightyear 0 9 июня и утверждает, что он может почти исключить поездки на зарядные станции благодаря солнечной батарее, установленной на автомобиле.

Lightyear утверждает, что его оптимизированная солнечная крыша, которая покрывает всю длину автомобиля, позволит водителям заряжаться в течение недель или даже месяцев без необходимости подключения к сети. Согласно пресс-релизу автопроизводителя, солнечная система обеспечивает скорость зарядки 1,05 кВт, что будет накапливаться до 10 км/ч в час. Lightyear 0 по-прежнему будет предлагать подключаемую зарядку с различной скоростью, которая достигает максимальной скорости 520 км / ч, с возможностью быстрой зарядки электромобиля.

Lightyear сказал, что автомобиль имеет запас хода 625 километров или 388 миль благодаря аккумуляторной батарее на 60 кВтч, которая еще должна быть доработана WLTP. Он имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19, превосходя Lucid Air, который в прошлом году достиг 0,21. Интересно, что Lightyear не упомянул технические характеристики автомобиля.

Lightyear нарушает все правила, планируя использовать систему на основе солнечных батарей с транспортным средством. В прошлом другие автопроизводители пытались использовать солнечные батареи для увеличения запаса хода электромобиля, но это не имело большого значения в запасе хода и значительно увеличивало стоимость автомобилей. В 2017 году генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что солнечные панели в автомобиле «не очень полезны», потому что автомобиль, как правило, недостаточно велик, чтобы вместить достаточное количество солнечных панелей для накопления значительного количества энергии. «Наименее эффективное место для установки солнечных батарей — это автомобиль», — сказал он, согласно Quartz.

Тем не менее, Tesla и другие компании, возможно, рассматривают возможность использования солнечных батарей на транспортных средствах, поскольку в особенно солнечном климате могут быть некоторые преимущества. В прошлом году Tesla подала заявку на патент, согласно которому компания поместит солнечную батарею на грузовой автомобиль Cybertruck. Хотя Cybertruck будет запущен в производство в начале следующего года, и Маск, ни Tesla не подтвердили, что полностью электрический пикап будет соответствовать этой стратегии, компания все еще может это рассмотреть.

Интерьер Lightyear 0 также экологически чистый. Материалы, такие как высококачественные ткани, являются веганскими и растительными, и Tesla и Volvo используют эту стратегию в своих автомобилях. Внешние панели кузова также изготовлены из переработанного углерода, а деревянные декоративные элементы в салоне изготовлены из экологически чистого ротанга.

1 кредит

1 кредит

Компания заявляет, что планирует выпустить 946 автомобилей Lightyear 0, и каждый будет стоить примерно 263 000 долларов.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @Кристи86567288или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Lightyear 0 стремится почти исключить поездки на зарядку электромобилей

Оставить комментарий