Электромобили становятся все более популярными. Для водителей, давно пользующихся электромобилями, появление электромобилей как популярного вида транспорта имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество заключается в том, что переход к устойчивому транспорту ускоряется. Недостатком является то, что грубые и бестактные водители теперь ездят и на электромобилях.
На протяжении многих лет владельцы электромобилей сталкивались с инцидентами, связанными с ДВС, когда автомобиль с двигателем внутреннего сгорания намеренно или случайно блокировал доступ к зарядному устройству электромобиля. Это раздражает, неудобно, а порой и опасно, по крайней мере, когда водитель автомобиля, блокирующего зарядную стойку, ведет себя агрессивно.
Но теперь, когда электромобили становятся все более популярными, некоторые водители электромобилей теперь также ведут себя как водители ДВС. В социальных сетях много фотографий и видео, на которых водители электромобилей занимают ценные зарядные станции, даже если они вообще не заряжают свои машины. Это происходило так часто, что сообщество электромобилей придумало термин для таких драйверов: «EVholes». И да, имя является отсылкой к поведению.
Такие компании, как Tesla, особенно в Китае, придумали решения, которые отговаривают водителей парковаться в зарядных киосках, если они не будут заряжать свои автомобили. Одним из них являются напольные замки, которые блокируют парковку автомобилей, не принадлежащих Tesla, у киоска Supercharger. Но даже с напольными замками Tesla China некоторые водители Tesla просто паркуются в киосках Supercharger, не подключая свои машины. Интересно, что другие владельцы Tesla отбиваются собственной дозой мелкой мести.
Тесла Нагнетатель «линчеватель» в Китае, например, разместил в социальных сетях видео некоторых моделей Model 3 и Model Y, припаркованных у киосков Supercharger без подключения к сети. Чтобы преподать урок владельцам, линчеватель Supercharger просто подключил автомобили к Supercharger. Таким образом, автомобили могут заряжать аккумуляторы. Но после сеанса зарядки они начнут взимать плату за простои. Оставленные без присмотра сборы за простои могут стать проблемой.
Для тех, кому интересно, да, вы можете открыть порт зарядки заблокированного 3/Y, нажав кнопку на зарядном устройстве. Это сработало. Доброе дело сделано за день! pic.twitter.com/i6Lh9amX2U
— Зак (@BLKMDL3) 22 января 2023 г.
О той же практике сообщают и другие владельцы электромобилей в Соединенных Штатах. Давний владелец Tesla Model 3. @BLKMDL3 недавно поделился похожим инцидентом в Твиттере. Эта практика в целом принята владельцами электромобилей, хотя некоторые были удивлены тем, что к зарядным портам Model 3 и Model Y можно было получить доступ, даже когда транспортные средства заперты.
Считаете ли вы, что это приемлемый способ обращения с грубыми водителями электромобилей, которые занимают ценные места для зарядки, даже когда они не заряжаются? Какие еще варианты могут предпринять водители электромобилей для решения этой проблемы?
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону
Линчеватель Tesla Supercharger мстит «EVholes» в Китае за простои