Skip to main content

Электромобили становятся все более популярными. Для водителей, давно пользующихся электромобилями, появление электромобилей как популярного вида транспорта имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество заключается в том, что переход к устойчивому транспорту ускоряется. Недостатком является то, что грубые и бестактные водители теперь ездят и на электромобилях.

На протяжении многих лет владельцы электромобилей сталкивались с инцидентами, связанными с ДВС, когда автомобиль с двигателем внутреннего сгорания намеренно или случайно блокировал доступ к зарядному устройству электромобиля. Это раздражает, неудобно, а порой и опасно, по крайней мере, когда водитель автомобиля, блокирующего зарядную стойку, ведет себя агрессивно.

Но теперь, когда электромобили становятся все более популярными, некоторые водители электромобилей теперь также ведут себя как водители ДВС. В социальных сетях много фотографий и видео, на которых водители электромобилей занимают ценные зарядные станции, даже если они вообще не заряжают свои машины. Это происходило так часто, что сообщество электромобилей придумало термин для таких драйверов: «EVholes». И да, имя является отсылкой к поведению.

Такие компании, как Tesla, особенно в Китае, придумали решения, которые отговаривают водителей парковаться в зарядных киосках, если они не будут заряжать свои автомобили. Одним из них являются напольные замки, которые блокируют парковку автомобилей, не принадлежащих Tesla, у киоска Supercharger. Но даже с напольными замками Tesla China некоторые водители Tesla просто паркуются в киосках Supercharger, не подключая свои машины. Интересно, что другие владельцы Tesla отбиваются собственной дозой мелкой мести.

Тесла Нагнетатель «линчеватель» в Китае, например, разместил в социальных сетях видео некоторых моделей Model 3 и Model Y, припаркованных у киосков Supercharger без подключения к сети. Чтобы преподать урок владельцам, линчеватель Supercharger просто подключил автомобили к Supercharger. Таким образом, автомобили могут заряжать аккумуляторы. Но после сеанса зарядки они начнут взимать плату за простои. Оставленные без присмотра сборы за простои могут стать проблемой.

О той же практике сообщают и другие владельцы электромобилей в Соединенных Штатах. Давний владелец Tesla Model 3. @BLKMDL3 недавно поделился похожим инцидентом в Твиттере. Эта практика в целом принята владельцами электромобилей, хотя некоторые были удивлены тем, что к зарядным портам Model 3 и Model Y можно было получить доступ, даже когда транспортные средства заперты.

Считаете ли вы, что это приемлемый способ обращения с грубыми водителями электромобилей, которые занимают ценные места для зарядки, даже когда они не заряжаются? Какие еще варианты могут предпринять водители электромобилей для решения этой проблемы?

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Линчеватель Tesla Supercharger мстит «EVholes» в Китае за простои

Оставить комментарий