Skip to main content

Lordstown Motors заявляет, что у нее заканчиваются деньги на разработку электромобилей в будущем, и, возможно, она будет вынуждена навсегда закрыть свои двери в течение следующего года.

Во вторник Lordstown Motors предупредила, что столкнулась с проблемами с денежным потоком и что есть «существенные сомнения» в способности компании оставаться открытой в течение следующих двенадцати месяцев. Эта новость привела к падению акций примерно на 20% во время полуденных торгов в среду, сообщает CNN.

Lordstown Motors базируется в Лордстауне, штат Огайо, и в 2019 году компания приобрела у General Motors завод площадью 6,2 миллиона квадратных футов. Кроме того, компания пообещала, что будет выплачивать заработную плату на уровне профсоюзов рабочим, когда начнет производство пикапа Endurance. грузовик, который планировалось выпустить в соответствии с мероприятием по открытию в июне 2020 года. Начальная цена Endurance составляла 52 500 долларов и обеспечивала запас хода 250 миль при 600 лошадиных силах и 7500 фунтах буксировки, но финансовые показатели компании не дают Endurance особых шансов добраться до этапов производства и доставки.

В последней документации Лордстауна говорится, что у него есть 259,7 миллиона долларов наличными. Однако это было по состоянию на 31 марта, и компания сообщила об убытках в размере более 125 миллионов долларов в первом квартале 2021 года, что существенно затрудняет понимание того, как компания может продолжать работать без значительной финансовой поддержки или помощи со стороны ее крупномасштабных компаний. инвесторов, и компания признала, что делает это в настоящее время.

Согласно заявлению, Лордстаун сказал, что его двери остаются открытыми «в зависимости от его способности завершить разработку своих электромобилей, получить одобрение регулирующих органов, начать серийное производство и начать продажу таких автомобилей». Производство пикапа Endurance планируется начать в сентябре.

После начала производства Лордстауну придется ориентироваться в высококонкурентном и быстрорастущем секторе компаний, которые начинают предлагать электрические грузовики. Только в этом году на рынок выйдут два новых электрических пикапа: пикап Rivian R1T начнет поставки в июле, а Tesla Cybertruck начнет производство и завершит некоторые поставки к концу 2021 года. Кроме того, старый автопроизводитель Ford электрифицировал свой F- 150, самый продаваемый пикап в США. На F-150 Lightning накоплено значительное количество предварительных заказов — более 70 000, в то время как Cybertruck находится впереди с 1 000 000 заказов.

Проблемы с финансами Лордстауна были отмечены ранее в этом году, когда Hindenburg Research опубликовала отчет, в котором контракты компании были поставлены под сомнение. Гинденбург прокомментировал сообщения о финансовом положении Лордстауна во вторник:

«После месяцев отрицаний Лордстаун наконец начинает осознавать свое шаткое финансовое положение и то, что его более ранние производственные прогнозы далеко не соответствовали действительности».

CNN сообщило, что Sears также опубликовала аналогичную документацию в 2017 году, в которой использовался тот же язык. В конечном итоге компания объявила о банкротстве, и по сей день работает лишь небольшая часть ее магазинов.

Lordstown Motors, испытывающая нехватку денежных средств, предупреждает о возможном закрытии

Оставить комментарий