Skip to main content

Обновление: 12:17 по восточному стандартному времени: второй подзаголовок обновлен для точности. F-150 Lightning стал третьим пикапом на рынке.

Lordstown Motors объявила сегодня утром, что она начала коммерческое производство пикапа Endurance, расширив рынок электрических пикапов за счет дополнительного автомобиля в первые дни внедрения электромобилей в США.

Сегодня утром компания объявила, что первые два серийных автомобиля Endurance сошли с конвейера завода Foxconn EV в Огайо, который Лордстаун продал компании ранее в этом году в рамках соглашения о совместном предприятии по разработке электромобилей. Ожидается, что третья машина будет готова в ближайшее время.

Эти три единицы являются первыми из 500, которые Лордстаун надеется построить и продать, по крайней мере, в этом году. Нехватка запчастей и общие узкие места в цепочке поставок замедлили разработку и начальное производство электромобиля Lordstown Motors Endurance EV более чем на год.

«Мы продолжим строить медленными темпами, решая оставшиеся проблемы с родословной и доступностью деталей. Мы рассчитываем увеличить скорость производства в ноябре и декабре», — сказал генеральный директор и президент Эдвард Хайтауэр. «Наши процессы омологации и сертификации идут по плану».

Лордстаун также подал заявки на получение сертификатов соответствия от EPA и CARB, а краш-тесты FMVSS уже завершены. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало никаких документов, касающихся сертификации электрического пикапа Endurance по состоянию на четверг, 29 сентября.

Финансовая стабильность

Lordstown также отметил в своем пресс-релизе, что ожидает окончания третьего квартала «примерно 195 миллионов долларов в денежных средствах и их эквивалентах, включая 27,1 миллиона долларов в виде поступлений от выпуска акций в третьем квартале 2022 года». Это примерно на 75 миллионов долларов больше по сравнению с прошлыми прогнозами, которые ранее показали, что автопроизводитель изо всех сил пытается держать свои двери открытыми.

Партнерство с Foxconn привело к значительно большей финансовой стабильности, чем раньше. В конце 2021 года Lordstown заявила в заявлении, что у нее были серьезные проблемы с денежными потоками, которые лишили ее возможности оставаться открытыми после июня 2022 года. Продажа завода Foxconn привела к значительной денежной подушке благодаря контрактному производству и соглашениям о совместных предприятиях. подписали две компании.

«Общая выручка LMC составила 230 миллионов долларов плюс возмещение примерно 27 миллионов долларов операционных расходов и затрат на расширение», — заявила компания после продажи. «Кроме того, Foxconn ранее приобрела обыкновенные акции LMC класса A на сумму 50 миллионов долларов непосредственно у компании. Одновременно с закрытием сделки Foxconn и Lordstown Motors заключили соглашение о поставках Endurance».

Четвертый электрический пикап

После Rivian R1T, GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning, Lordstown Endurance станет четвертым полностью электрическим пикапом на рынке сегодня. Превзойдя на рынке Tesla Cybertruck, Chevrolet Silverado EV и другие, Lordstown Endurance обладает запасом хода около 250 миль и мощностью 600 лошадиных сил, спасибо за аккумуляторную батарею на 109 кВтч.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер не является акционером Lordstown.

.

Lordstown запускает грузовик Endurance в серийное производство, расширяя рынок пикапов EV

Оставить комментарий