Lotus создала блестящие автомобили за свои 72 года. Это происходит не только благодаря инженерному мастерству, но и благодаря тому, что Колин Чепмен прославился тем, что сказал: «Упрости, а потом добавь легкости». AutoExpress заявил, что компания откажется от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после того, как в 2021 году будет представлен новый автомобиль. Как это добавит легкости автомобилям с массивными аккумуляторами?
Это, вероятно, бык Фил Попам должен будет схватить за рога. Как генеральный директор Lotus, он человек, отвечающий за «не просто создание автомобиля и наклеивание на него значка, чтобы заработать деньги». Тем более, что Lotus теперь является частью Geely, что дает ему доступ ко многим ресурсам, которых у него ранее не было. Архитектура, аккумуляторы, деньги: вы называете это.
Попхам рассказал британскому журналу, что идея быть лучшей в сегменте в отношении ценностей, которые Lotus всегда хвалила, таких как легкость и удовольствие от вождения. Это одна из причин, по которой компания не принимает гибридные автомобили. Идея состоит в том, что он делает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания более тяжелым, а BEV — более сложным, чем должно быть.
Тем не менее, последний автомобиль Lotus с двигателем будет представлен в 2021 году. После этого у всех остальных автомобилей компании будут двигатели и аккумуляторы, и ничего более.
Как подчеркивает Попэм, лучший аспект электромобилей заключается в том, что они не должны быть сконструированы вокруг двигателей, трансмиссий, топливных баков и прочего. Архитектура EV намного гибче, и Lotus хочет этим воспользоваться. Это заставляет нас беспокоиться о том, что нам предложит компания Hethel.
С этими новыми перспективами имя Lotus Evija приобретает еще больший смысл. Как мы уже говорили вам, когда компания представила его, еще 16 июля 2019 года Evija означает «первый в существовании», то есть многие другие последуют за ним. Мы надеемся, что они заставят Колина Чепмена гордиться, где бы он ни был.
Источник: Автоэкспресс