Skip to main content

Автомобильный энтузиаст Джей Лено — одна из самых осведомленных знаменитостей в мире, когда дело доходит до автомобилей. В последние годы Лено получил в свои руки одни из лучших и самых захватывающих автомобилей для электрического сектора, в том числе Tesla Cybertruck. Несмотря на тесную дружбу Лено с Илоном Маском, бывший ведущий вечернего телешоу не проявляет предвзятости, демонстрируя свою жажду новейших и самых передовых электрических силовых агрегатов в мире. Недавно Лено заполучил Lucid Air Dream Edition. После обсуждений со старшим вице-президентом по дизайну Дереком Дженкинсом и генеральным директором/техническим директором Питером Роулинсоном Лено был впечатлен тем, что Lucid представила своим первым автомобильным предложением.

Первые мысли Лено относительно внедрения Lucid Air были просты: конкуренция в автомобильном секторе велика. Он отмечает, что Ford и Chevrolet с их постоянной потребностью превосходить друг друга и преодолевать барьеры конкуренции сделали друг друга лучше.

Похоже, это та же самая история с Tesla и Lucid, двумя компаниями по производству электромобилей, которые борются за первое место в качестве маркера самых роскошных автомобилей в секторе электромобилей. Tesla может быть немного более заметной из-за своей четырнадцатилетней истории создания электромобилей, начиная с родстера в 2008 году, автомобиля, о котором Лено говорит по сей день. Тем не менее, Lucid вышла на рынок с очень конкурентоспособным продуктом, который, несомненно, конкурирует с Tesla Model S Plaid, еще одним транспортным средством, которое Лено использовал в прошлом.

Дженкинс показал Лено лучшие стороны Lucid Air, детализировав полностью алюминиевый корпус, широкую колесную базу, которая больше сопоставима с Mercedes-Benz S-класса, чем любой другой автомобиль, и просторный салон, который создает ощущение роскоши.

Источник: Гараж Джея Лено | YouTube

Затем наступило самое интересное: вождение Lucid Air Dream Edition. Лено водил множество самых уникальных транспортных средств в мире, но его рассказ о Air был определенно положительным. Похоже, ему нравилась вертикальная интеграция компании с двигателями собственного производства, часть, которая, по словам Роулинсона, была разработана с нуля инженерами Lucid. Роулинсон также заявил, что все технологии Air EV, включая аккумуляторную батарею, были спроектированы и разработаны на предприятии компании в Аризоне.

Резюме Джея о производительности Air вызвало некоторые интересные мысли о разработке Lucid самого популярного варианта автомобиля. Роулинсон говорит, что Air Dream Edition не был приспособлен для достижения мирового рекорда скорости от 0 до 60 миль в час, хотя он составляет молниеносные 2,4 секунды.

Лено понравилось слушать о тонкостях Lucid Air от генерального директора и технического директора Питера Роулинсона (Источник: Jay Leno’s Garage | YouTube)

Роулинсон говорит, что целью Lucid не было обязательно разогнать автомобиль с места до 60 миль в час, но он был разработан для обеспечения мгновенного крутящего момента, когда автомобиль уже находится в движении. По словам Роулинсона, одним из примеров применения быстрого ускорения является автострада, когда вы пытаетесь обогнать автомобиль или заполнить пробел. Мощности на средних оборотах, обеспечиваемой силовым агрегатом автомобиля, более чем достаточно для того, чтобы сделать каждый из этих маневров на шоссе легко достижимым.

Ознакомьтесь с полным обзором Lucid Air Dream Edition от Лено ниже.

Lucid Air Dream Edition получает подробный обзор и быстрый тест-драйв от рук Джея Лено.

Оставить комментарий