Skip to main content

Автомобиль также теперь открыт для бронирования на Ближнем Востоке.

Есть много стартапов и даже старых автопроизводителей, готовящих свои электромобили. В любом случае, кроме Rivian, Lucid Motors, вероятно, заслуживает большего внимания. Если бы не тот факт, что Питер Роулинсон — человек, стоящий за разработкой Tesla Model S, по крайней мере из-за того, что он обещает. Среди прочего, Роулинсон недавно упомянул, что его синхронные двигатели с постоянными магнитами — или PMSM — вращаются как асинхронные двигатели.

Если вы спрашиваете, почему это важно, вы не должны помнить нашу статью о плоской буксировке электромобиля. Некоторые производители говорят, что вы никогда не должны делать это, в основном те, которые используют PMSM в своих транспортных средствах и именно на оси, где они применяются.

Роулинсон объяснил IEEE Spectrum, что вращение PMSM создает крутящий момент. Это приводит к снижению эффективности, потому что, как указывают их названия, постоянные магниты всегда намагничены. Другими словами, в них всегда есть магнитное поле.

Генеральный директор Lucid Motors не сказал, что компания сделала по-другому, чтобы ее PMSM вела себя как асинхронные двигатели, когда дело доходит до крутящего момента и крутящего момента. Когда он это сделает, это обещает быть настоящим прорывом.

Это позволит Air иметь КПД 4 мили / кВтч, что позволит ему сравниться с лучшим Teslas для продажи, когда речь заходит о потреблении энергии. Другой пример того, что могут представлять двигатели, — это то, что не ожидается, что он будет иметь массивный аккумулятор — ниже 130 кВт. Тем не менее, мы уже видели, что он может покрыть 400 миль относительно легко.

Говоря о высоком напряжении, которое Air использует — 900 В, Роулинсон сказал, что его главная цель — избежать потерь в батарейном блоке, которые возникают из-за полного сопротивления. Учитывая, что у седана будет высокая производительность и сравнительно небольшой аккумулятор, это более чем актуальная проблема.

Помимо этой новости, когда Lucid, по-видимому, объявил производственную версию своего EV в Twitter, он также сказал, что резервирование для автомобиля также будет открыто на «первых рынках на Ближнем Востоке». Когда мы проверили сайт бронирования, мы увидели, что на нем уже есть цены и страны, в которых клиенты уже могут присоединиться к листу ожидания для автомобиля.

Помимо США — своего первого и самого важного рынка — Air можно забронировать в 15 европейских странах (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Италия, Монако, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, и Великобритания).

Канада также может присоединиться к списку, а также Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. Если вы живете в любой из этих стран и хотите знать, сколько вам придется заплатить, чтобы забронировать номер, просто посмотрите на изображение выше. И не пропустите отличную статью IEEE Spectrum о EV, которая определенно заслуживает большого внимания.

Оставить комментарий