Lucid Air превышает 10 000 бронирований, генеральный директор стремится сделать сегмент электромобилей «гонкой на двух лошадях».

Lucid Air превышает 10 000 бронирований, генеральный директор стремится сделать сегмент электромобилей «гонкой на двух лошадях».

Генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон недавно поделился некоторыми заметными новостями об Air, первом серийном автомобиле компании, а также своими мыслями о развивающемся рынке электромобилей. По словам генерального директора, битва за сегмент электромобилей будет выиграна с помощью технологий, и в этом свете Lucid стремится превратить рынок в «скачку на двух лошадях».

Во время разговора с Yahoo Finance Роулинсон заявил, что Lucid Air только что достигла нового рубежа с 10 тысячами бронирований. Это существенное число для подающего надежды производителя электромобилей, особенно с учетом того, что рынок электрических роскошных седанов в настоящее время сильно насыщен ветеранами электромобилей и представителями старых автопроизводителей. Тем не менее, по словам генерального директора, интерес к Air сохраняется.

«Наши бронирования только что превысили 10 000 человек. Это добросовестное бронирование с внесением соответствующего залога. Некоторые люди даже заплатили более 7000 долларов. Оговорки поступают из всех секторов. На самом деле не существует такого понятия, как «рынок электромобилей». Есть рынок для автомобилей, и с такими великолепными электромобилями, как Lucid Air, которые мы запускаем в этом году, мы собираемся получить большее проникновение на рынок двигателей внутреннего сгорания, и больше электромобилей займут место бензиновых горелок », — сказал Роулинсон.

В сегменте роскошных электрических седанов в настоящее время представлены такие известные автомобили, как Porsche Taycan, получивший широкое признание благодаря своему дизайну и характеристикам. Его брат, Audi e-tron GT, получает такие же похвалы. Mercedes-Benz EQS также был запущен со всеми наворотами, к которым привыкли обычные покупатели, ориентированные на роскошь. Еще одно транспортное средство, которое конкурирует с Lucid Air, — это Tesla Model S, чей вариант Plaid оказался пугающе мощным, авторитетно выиграв в 2021 году Pikes Peak Hill Climb’s Exhibition Class в минувшие выходные.

Lucid, со своей стороны, вкладывает значительные средства в свои производственные мощности, и, как сообщается, компания продвигает некоторые запланированные капитальные затраты, которые, по мнению генерального директора, будут необходимы для увеличения производственных мощностей и расширения производственных возможностей. Lucid также инвестирует в вторую производственную линию, которая будет посвящена Project Gravity, полностью электрическому внедорожнику премиум-класса, который, вероятно, будет конкурировать с Rivian R1S и Tesla Model X. Однако для Роулинсона все, скорее всего, будет зависеть от того, какая компания имеет лучшие технологии. И в этом свете генеральный директор считает, что у Lucid есть шанс.

«В конечном итоге победит технология, и здесь не хватает признания того, что это гонка технологий. И прямо сейчас в этой технической гонке есть один бегун, и это Тесла. Вот почему Tesla обладает такой рыночной капитализацией. Вот почему он занимает такое выдающееся положение. У нас есть технологии мирового класса, и мы стремимся сделать гонку на двух лошадях », — сказал генеральный директор.

Смотрите интервью Питера Роулинсона с Yahoo Finance в видео ниже.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Lucid Air превышает 10 000 бронирований, генеральный директор стремится сделать сегмент электромобилей «гонкой на двух лошадях».

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *