Skip to main content

Генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон недавно поделился некоторыми заметными новостями об Air, первом серийном автомобиле компании, а также своими мыслями о развивающемся рынке электромобилей. По словам генерального директора, битва за сегмент электромобилей будет выиграна с помощью технологий, и в этом свете Lucid стремится превратить рынок в «скачку на двух лошадях».

Во время разговора с Yahoo Finance Роулинсон заявил, что Lucid Air только что достигла нового рубежа с 10 тысячами бронирований. Это существенное число для подающего надежды производителя электромобилей, особенно с учетом того, что рынок электрических роскошных седанов в настоящее время сильно насыщен ветеранами электромобилей и представителями старых автопроизводителей. Тем не менее, по словам генерального директора, интерес к Air сохраняется.

«Наши бронирования только что превысили 10 000 человек. Это добросовестное бронирование с внесением соответствующего залога. Некоторые люди даже заплатили более 7000 долларов. Оговорки поступают из всех секторов. На самом деле не существует такого понятия, как «рынок электромобилей». Есть рынок для автомобилей, и с такими великолепными электромобилями, как Lucid Air, которые мы запускаем в этом году, мы собираемся получить большее проникновение на рынок двигателей внутреннего сгорания, и больше электромобилей займут место бензиновых горелок », — сказал Роулинсон.

В сегменте роскошных электрических седанов в настоящее время представлены такие известные автомобили, как Porsche Taycan, получивший широкое признание благодаря своему дизайну и характеристикам. Его брат, Audi e-tron GT, получает такие же похвалы. Mercedes-Benz EQS также был запущен со всеми наворотами, к которым привыкли обычные покупатели, ориентированные на роскошь. Еще одно транспортное средство, которое конкурирует с Lucid Air, — это Tesla Model S, чей вариант Plaid оказался пугающе мощным, авторитетно выиграв в 2021 году Pikes Peak Hill Climb’s Exhibition Class в минувшие выходные.

Lucid, со своей стороны, вкладывает значительные средства в свои производственные мощности, и, как сообщается, компания продвигает некоторые запланированные капитальные затраты, которые, по мнению генерального директора, будут необходимы для увеличения производственных мощностей и расширения производственных возможностей. Lucid также инвестирует в вторую производственную линию, которая будет посвящена Project Gravity, полностью электрическому внедорожнику премиум-класса, который, вероятно, будет конкурировать с Rivian R1S и Tesla Model X. Однако для Роулинсона все, скорее всего, будет зависеть от того, какая компания имеет лучшие технологии. И в этом свете генеральный директор считает, что у Lucid есть шанс.

«В конечном итоге победит технология, и здесь не хватает признания того, что это гонка технологий. И прямо сейчас в этой технической гонке есть один бегун, и это Тесла. Вот почему Tesla обладает такой рыночной капитализацией. Вот почему он занимает такое выдающееся положение. У нас есть технологии мирового класса, и мы стремимся сделать гонку на двух лошадях », — сказал генеральный директор.

Смотрите интервью Питера Роулинсона с Yahoo Finance в видео ниже.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Lucid Air превышает 10 000 бронирований, генеральный директор стремится сделать сегмент электромобилей «гонкой на двух лошадях».

Оставить комментарий