Skip to main content

Первый полностью электрический автомобиль Lucid Motors, Air, готовится к скорому выпуску, который должен произойти в конце этого года. А пока Lucid уточняет детали, которые отличают Air от конкурентов, и ее генеральный директор Питер Роулинсон также пачкает руки. Недавно он совершил поездку на Манхэттене в Нью-Йорк на самолете Air, чтобы проверить характеристики автомобиля в гладких, стройных и сложных городских условиях. Одно можно сказать наверняка: этот роскошный седан от Lucid станет прорывом в секторе электротехники, поскольку он сочетает в себе производительность и комфорт во всех отношениях. Роулинсон был уверен, что дополнит первый серийный электромобиль своей компании, но он также высказался о некоторых незначительных изменениях, которые он хотел бы увидеть перед его первоначальными поставками.

Роулинсон начал свое путешествие по Манхэттену с прогулки, которая привела его вниз по реке Гудзон к Финансовому району. Получив прекрасные виды на Всемирный торговый центр One World Trade Center и нижний Манхэттен, Роулинсон продолжил свой путь по «Городу, который никогда не спит», выделив несколько изменений, которые команда Lucid внесла в дизайн Air. Все, от стоек, которые создавали слепые зоны, до качества кнопок на приборной панели, было сломано Роулинсоном, который придерживался высоких стандартов для автомобилей своей компании с тех пор, как они были представлены до их производства.

В сообществе электромобилей широко распространено повествование о том, какая компания снова изменит игру. В то время как Tesla технически представила сектор электромобилей среднему покупателю автомобиля, другие компании приходят сюда, чтобы создать конкуренцию и инновации. Lucid — лишь один из многих, но их подход к электромобилю полностью отличается от его конкурентов. В то время как многие смотрят в будущее на годы и на то, что «общая картина» автомобильной промышленности неизбежно изменится в ближайшие годы, Lucid сосредоточен на краткосрочной перспективе.

Цель Роулинсона — как можно скорее начать выпускать машины на дорогу, и она начинается с завершения рассказа о том, что Lucid чего-то добился, хотя еще не доставил машину. «Мы ничто, пока не начнем что-либо в производстве», — сказал однажды Роулинсон, подчеркнув свои предположения о поставке автомобилей к концу 2021 года.

Практический подход Роулинсона устрашающе похож на подход его бывшего босса Илона Маска. Они работали вместе в начале 2010-х, когда шла разработка Model S. Маленькие, спорные и напряженные автомобильные стартапы становятся все более частыми, и Роулинсон уже делал это однажды. Чтобы все шло гладко, ловкий ветеран автомобилестроения уделяет внимание деталям, и Роулинсон может быть идеальным человеком для этой работы. Хотя он мог бы сидеть в своем шикарном офисе в Калифорнии, вместо этого он берет первую машину своей компании и ведет ее по одним из самых оживленных улиц мира, работая над усовершенствованием Lucid Air за несколько месяцев до того, как она начнет прибывать к клиентам.

Первые поставки Lucid Air Dream Edition начнутся в конце этого года. Хотя компания построит 500 вариантов Air Dream Edition, у нее есть еще три конфигурации, которые будут доступны в ближайшие месяцы. В конечном счете, большой план Lucid связан с Генеральным планом Tesla: построить дорогой роскошный автомобиль и использовать полученные от этого средства для разработки новых, доступных, полностью электрических силовых агрегатов в ближайшие годы.

Посмотрите, как генеральный директор и технический директор Lucid Питер Роулинсон проводит Lucid Air по улицам Манхэттена внизу.

Оставить комментарий