Skip to main content

Похоже, грядущий Lucid Air готов выйти на рынок с козырем против королей рынка премиальных электрических седанов: Tesla Model S и Porsche Taycan. В то время как Модель S имеет коэффициент сопротивления (Cd) 0,23, а Porsche Taycan демонстрирует впечатляющий Cd 0,22, испытания Lucid Air на заводе Windshear в Северной Каролине показали, что у будущего электрического седана премиум-класса Cd лидирует в отрасли на уровне 0,21.

Результаты были объявлены производителем электромобилей во вторник, когда Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Motors, заявил, что компания активно участвует в оптимизации аэродинамики Air. Это должно помочь автомобилю достичь заданного электрического диапазона 400 миль на зарядку, что должно поставить его непосредственно на EPA Tesla Model S и намного выше, чем у Porsche Taycan.

«Аэродинамическая эффективность играет ключевую роль в достижении характеристик мирового класса и особенно ценна для электромобиля, поскольку обеспечивает« умный диапазон »независимо от размера батареи. Естественно, мы интенсивно занимались аэродинамикой на протяжении всей разработки Lucid Air. Наша авиационная команда слаженно работала с дизайнерами и инженерами, с самого начала создавая аэроэффективность как основной принцип Lucid Air, который позволил нам достичь этого нового стандарта », — сказал Роулинсон.

Аэродинамика имеет большое значение в транспортных средствах, и это еще более важно в электромобилях. ЭМ сильно зависят от дальности полета, и, следовательно, чем больше аэродинамика, тем меньше автопроизводителям приходится полагаться на размер батареи для достижения целевого диапазона автомобиля. В конце концов, любой электромобиль может похвастаться 400-мильным пробегом, но только те, кто имеет химический состав, программное обеспечение и аэродинамику звездных батарей, могут преодолеть это расстояние от батареи обычного размера.

К счастью, компания заявила, что ее прототипы Air Beta регулярно проходили более 400 миль шоссе во время полевых испытаний. Это предвещает хорошие результаты для электрического седана, поскольку его ассортимент может оказаться ключевым пунктом продажи по сравнению с известными автомобилями, такими как Tesla Model S, и новыми конкурентами из более старых автомобилей, таких как Porsche Taycan.

Окончательная версия Air еще не была полностью раскрыта Lucid, хотя компания заявила, что автомобиль имеет много функциональных элементов, которые могут направлять воздух через и вокруг автомобиля. Например, передняя часть седана имеет «вихревую систему забора воздуха», которая распределяет холодный воздух в теплообменники с меньшим отверстием.

Ожидается, что производственная версия Lucid Air будет представлена ​​9 сентября 2020 года, а производство должно начаться к концу года. Ценообразование для производственной версии Air не было объявлено, хотя ожидания высоки, что его первоклассная версия будет иметь все свои опции, будет стоить около 100 000 долларов.

Статья: Lucid Air рассчитывает свергнуть Tesla S и Porsche Taycan с невероятной аэродинамикой

Оставить комментарий