Lucid Air станет самым экономичным автомобилем класса люкс в мире

Lucid Air AeroTesting

Lucid Air достигает лучшего в отрасли коэффициента сопротивления — 0,21

Lucid Motors »устанавливает новый эталон аэроэффективности

оптимизирует диапазон и производительность Lucid Air

НЬЮАРК, Калифорния, 30 июня 2020 г. — Lucid Motors, которая стремится установить новые стандарты для экологически безопасных перевозок с помощью своих современных роскошных электромобилей, объявила о достижении нового эталона аэродинамической эффективности для своего революционного роскошного электромобиля Lucid Air. После недавних испытаний в усовершенствованной аэродинамической трубе Windshear, Lucid проверил коэффициент лобового сопротивления, равный 0,21, что делает Lucid Air самым экономичным в мире автомобилем класса люкс.

«Аэродинамическая эффективность играет ключевую роль в достижении мирового уровня и производительности, а также особенно важна для электромобиля, поскольку она обеспечивает« умный диапазон »независимо от размера аккумуляторной батареи. Естественно, мы интенсивно фокусировались на аэродинамике на протяжении всего развития Lucid Air ». сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор, Lucid Motors. «Наша авиационная команда работала безупречно с партнерами по проектированию и проектированию, с самого начала создавая аэроэффективность как основной принцип Lucid Air, что позволило нам достичь этого нового стандарта».

Lucid достиг этого рубежа, уделив столько же внимания аэродинамической эффективности, сколько и усовершенствованной электрической силовой установке, полностью разработанной собственными силами, чтобы обеспечить Lucid Air более 400 миль дальности на зарядку в реальных условиях вождения. Команда Lucid по аэродинамике включает в себя ведущих технологов и аналитиков из мира автомобилей и автоспорта, а за их плечами четыре чемпионата мира Формулы-1.

«Ключом к нашему процессу разработки было создание собственной дотошной философии аэродинамического дизайна для электромобилей, отточенной годами успеха в Формуле-1». сказал Жан-Чарльз Монне, ведущий специалист по аэродинамике Lucid Motors. «Мы применили уроки, извлеченные из создания гоночных машин с самыми высокими в мире характеристиками, как неотъемлемую часть процесса проектирования Lucid Air. Речь идет не только о достижении самого низкого коэффициента лобового сопротивления, но и о том, чтобы иметь высоко сбалансированный автомобиль с точно управляемым воздушным потоком во всех аспектах ».

Новый отраслевой стандарт был зафиксирован на заводе Windshear в Конкорде, штат Северная Каролина, который считается одной из самых современных автомобильных аэродинамических труб в мире. Туннель Windshear, предназначенный для обслуживания клиентов как из серийных автомобилей, так и из гоночных автомобилей, оснащен замкнутой системой контроля температуры, построенной вокруг холмистой дороги. На холмистой дороге можно проехать полноразмерные транспортные средства со скоростями воздуха и катания, согласованными до 180 миль в час. Воздух перемещается через массивный контур с максимальной скоростью 47 500 куб. Футов в секунду с помощью двигателя мощностью 5100 л.с. и 29 лопастей из углеродного волокна диаметром 22 фута.

«Windshear протестировала тысячи автомобилей по всему спектру потребительских и гоночных сценариев, при этом тестирование электромобилей стало основной компетенцией в последние годы», — сказал Брайан Нельсон, менеджер Windshear Inc. «Мы были впечатлены вниманием Lucid к деталям. в максимизации эффективности и обеспечении этого рубежа ».

Определяющая отрасль аэроэффективность видна на коже прекрасно сконструированного Lucid Air с функциональными поверхностями и деталями, которые работают вместе, чтобы эффективно направлять воздух через и вокруг автомобиля. Это включает в себя боковые воздухозаборники в передней панели, которые сглаживают воздушный поток вокруг обычно турбулентных колесных колодцев, аэродинамически оптимизированные конструкции колес, и вентиляционные отверстия в капоте, которые равномерно направляют воздух вокруг боков автомобиля. Под кожей Lucid Air имеет запатентованную и запатентованную систему впуска воздуха за передним бампером. Эта система максимизирует эффективность охлаждения, равномерно распределяя воздух по теплообменным поверхностям, в то же время сводя к минимуму размер отверстия для впуска воздуха, еще больше увеличивая аэроэффективность. У этого также есть дополнительное преимущество включения гладкого фронтального дизайна Lucid.

Под Lucid Air непрерывная гладкая нижняя поверхность постепенно изгибается вверх к задней части, образуя аэродинамический диффузор. Эффективность этого диффузора была повышена за счет расширения его вперед благодаря тому, что сам аккумуляторный блок обеспечивает часть его изогнутой формы. Это еще одно новшество Lucid в соответствии с его философией, заключающейся в том, что батарея выполняет несколько функций в автомобиле, а не просто обеспечивает источник энергии. Таким образом, сама форма батарейного блока улучшает аэродинамику автомобиля.

В реальных испытаниях аэродинамическая эффективность Lucid Air способствовала тому, что прототипы Beta уже достигли комфортного расстояния более 400 миль на дорогах общего пользования на скоростях шоссе. Кроме того, в процесс разработки продолжают включаться испытания гусениц и пробеги на максимальной скорости, чтобы обеспечить стабильность на высокой скорости и проверить функциональность аэродинамических систем. До настоящего времени прототип Lucid Air Alpha достиг максимальной скорости, подтвержденной GPS, в 235 миль в час, и на лето этого года запланированы более скоростные испытания с парком автомобилей-бета-версий компании Beta.

«Диапазон и эксплуатационные характеристики обычно воспринимаются как взаимоисключающие, но фокусирование на ключевых факторах эффективности, таких как аэродинамика, может действительно принести пользу обоим. Еще одним фактором является то, что фронтальная площадь Lucid Air, или «A», также особенно мала из-за инновационной компоновки пакета дизайна Air Space. Результирующая комбинация низкого коэффициента лобового сопротивления с низкой фронтальной площадью создает полезный эффект умножения на общую силу сопротивления автомобиля, и именно эта кратность влияет на диапазон », — сказал Роулинсон. «Когда в сентябре мы представим серийную версию Lucid Air, мир увидит прекрасный дизайн, который устанавливает новый эталон для электромобилей и ориентир для автомобилей в целом».

Производственная версия Lucid Air дебютирует в онлайн-презентации 9 сентября 2020 года. В дополнение к окончательному дизайну интерьера и экстерьера автомобиля, будут также представлены новые подробности о производственных характеристиках, доступных конфигурациях и информации о ценах.

О Люсид Моторс

Миссия Lucid состоит в том, чтобы вдохновить принятие устойчивых перевозок, создавая самые захватывающие электромобили, основанные на человеческом опыте. Первый автомобиль компании, Lucid Air, представляет собой современный роскошный седан с калифорнийским дизайном, основанным на проверенных гоночных технологиях. Обладая роскошным внутренним пространством среднего размера, Air будет способен преодолевать расстояние более 400 миль и развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. Производство Lucid Air начнется в конце 2020 года на новом заводе Lucid в Каса-Гранде, штат Аризона.

Медиа Контакт

Эндрю Хасси

[email protected]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *