Skip to main content

Lucid Group (NASDAQ: LCID) опередила Ford (NYSE: F) и сегодня стала восьмым по величине автопроизводителем в мире. Эта новость появилась на следующий день после того, как Rivian (NASDAQ: RIVN) возглавил Volkswagen и стал третьей по стоимости автомобильной компанией. Однако сегодня акции Rivian упали почти на 13%, в результате чего электрическая компания из Иллинойса заняла пятое место в списке рыночной капитализации.

Рыночная капитализация Lucid в 85,72 миллиарда долларов по состоянию на 11:22 по восточноевропейскому времени позволила компании значительно опередить Ford и занять восьмое место. Рыночная капитализация Ford составляла 79,02 миллиарда долларов.

Компании по производству электромобилей, такие как Tesla, Rivian и Lucid, бросили вызов законам о том, что означает рыночная капитализация. В то время как эти три компании в совокупности поставили менее 1 миллиона автомобилей в 2021 году, при этом 99,7% из них было поставлено Tesla, рынок теперь дает ценность компаниям, которые кажутся на шаг впереди конкурентов. Не секрет, что многие автомобильные компании планируют в конечном итоге прекратить производство ДВС на своих заводах, но эти три компании — единственные на рынке США, которые производят исключительно электрические силовые агрегаты.

Если история что-то говорит инвестору, так это то, что есть компании, которые приходят и видят вещи до того, как они произойдут. В то время, когда компания выпустила свой первый iPhone, Apple получила невероятную скидку, и многие торговые точки называли ее чрезмерно разрекламированной технологией, которая не прижилась. Тем не менее, консенсусные прогнозы были невероятно далекими, и iPhone поднял оценку Apple до стратосферного уровня, поскольку это самая дорогая компания на Земле. То же самое может происходить в автомобильном секторе. Стоимость Tesla превышает 1,1 триллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем у второй по стоимости Toyota, которая оценивается в 259,95 миллиарда долларов.

Между тем, такие компании, как Rivian и Lucid, укрепили свои позиции в качестве потенциальных опор в списке 10 наиболее ценных автопроизводителей, но при этом мало что могут сказать об этом. Rivian и Lucid, хотя и демонстрируют огромный потенциал и многообещающую бизнес-модель, пока не зарекомендовали себя как «успешные стартапы электромобилей». Вместо этого эти компании очень ценятся за технологии, которые они демонстрируют, и за то, что они могут в конечном итоге привести. Параллели в первые дни разработки электромобилей Tesla показывают, что Rivian и Lucid могут быть на правильном пути, имея множество преимуществ, которых у Tesla не было, например, фундаментального плана для создания успешной компании по производству электромобилей.

Тем не менее, Rivian и Lucid продолжают стремительный рост стоимости благодаря разумной шумихе, вытесняя старых автопроизводителей, которые еще не полностью посвятили себя будущему с электромобилями и только электромобилями. Могут ли крупные стартапы электромобилей оправдать свою оценку в течение нескольких лет? Время покажет.

Раскрытие информации: Джои Клендер не является акционером LCID, RIVN или F.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Lucid Group возглавила Ford и стала восьмым самым дорогим автопроизводителем

Оставить комментарий