Lucid Motors нанимает бывшего заместителя главного юрисконсульта в Tesla Джонатана Батлера

Lucid Motors нанимает бывшего заместителя главного юрисконсульта в Tesla Джонатана Батлера

Он предложит Lucid 17 лет юридического опыта, 8 из которых только в Tesla.

Хотя Lucid Motors стремится стать уникальным производителем электромобилей с эксклюзивными решениями, она тесно связана с Tesla. Это генеральный директор Питер Роулинсон, человек, который разработал модель S. Теперь он обещает, что Lucid Air будет намного лучше, чем его творение Тесла. Как будто этого было недостаточно, Lucid Motors теперь нанял Джонатана Батлера в качестве вице-президента, главного юрисконсульта. За 17 лет юридического опыта в автомобильной и технологической отраслях 8 из них были главными юрисконсультами в Тесла.

Роулинсон заявляет, что Батлер сыграет важную роль в «защите потрясающей интеллектуальной собственности Люцида», помимо заботы о «законности, соответствии и государственной политике». Учитывая его опыт в Тесла, он, безусловно, может помочь гораздо больше, чем это.

Возьмите модель прямых продаж Tesla в качестве примера. Это то, что отличает конкурента Lucid от всех других производителей, которые остаются верными дилерам. Даже у компаний, которые, кажется, следуют за Tesla, таких как Polestar, все еще есть дилеры.

Батлер, вероятно, имеет большой опыт ведения переговоров для установления такого стандарта продаж. Лусид прямо упоминает, что у него будет «модель прямого покупателя», но нам еще предстоит подтвердить, так ли это на самом деле или нет.

Если это так, компания сможет напрямую продавать своим клиентам в тех же штатах, где Tesla может это делать. А что насчет остальных? В любом случае, любой прогресс, достигнутый одной из этих компаний, поможет другой. Лусид, должно быть, возлагает большие надежды на то, что Тесла, например, устанавливает завод в Техасе для Cybertruck. Это, несомненно, поможет продавать Teslas — и Lucids — напрямую клиентам в этом штате.

Мы узнаем больше о том, как Батлер сможет помочь Люсиду в юридических вопросах очень скоро. В настоящее время компании просто необходим фантастический инжиниринг. Он уже доказал, что его автомобили могут проехать 400 миль без подзарядки. Он также обещает, что его синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM) будут вести себя как асинхронные двигатели. Что еще у Люсид в рукаве? Возможно, наличие в команде Роулинсона и Батлера уже позволило ему удержать всех тузов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *