Skip to main content

Используя несколько уникальный подход к привлечению потенциальных клиентов к своим автомобилям, Lucid Motors объединяется с люксовым ритейлером Saks Fifth Avenue, чтобы предлагать тест-драйвы и маркетинговые показы в универмагах компании.

Эта новость была опубликована в пресс-релизе во вторник, в котором сообщалось, что тест-драйвы Lucid станут доступны в некоторых местах Saks Fifth Avenue, а также другие формы маркетинга для производителя автомобилей класса люкс. Партнерство будет включать контент на цифровых каналах Saks, а также предстоящее мероприятие в офисе ритейлера в Беверли-Хиллз, Калифорния. Saks Fifth Avenue также добавила на свой веб-сайт целевую страницу, посвященную Lucid, со ссылкой для планирования тест-драйва.

«Наше партнерство с Saks, давним авторитетом в сфере роскоши, сочетает в себе превосходство наших технологий и дизайна с элитной розничной торговлей в невероятном сотрудничестве», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Motors. «Сотрудничество позволяет бренду Lucid напрямую обратиться к клиентуре Saks, которая ищет тонкое мастерство и инновации, которые органично вписываются в их образ жизни, например, которые можно найти в Lucid Air».

Tesla предлагает демонстрационные поездки с самообслуживанием в определенных точках зарядки, хотя партнерство Lucid уникально тем, что оно осуществляется с конкретным розничным продавцом, который также нацелен на рынок предметов роскоши.

В декабре флагманский магазин Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке также поставил Lucid Air Sapphire в свой ювелирный отдел, как отмечено в сообщении на LinkedIn.

«На выходных мы представили будущее автомобильного совершенства на нашем флагманском фестивале в Нью-Йорке. Lucid Motors Air Sapphire, первый в мире роскошный электрический суперспортивный седан, прибыл из Калифорнии, демонстрируя инновации», — пишет компания в сообщении. «Наши команды тщательно сняли вековые латунные наружные двери, чтобы опустить автомобиль в наш ювелирный отдел нижнего уровня, Хранилище».

Эта новость стала последней маркетинговой инициативой Lucid после того, как доходы автопроизводителя за четвертый квартал показали, что он не достиг целевых показателей производства и поставок. Тем не менее, Lucid также начала расширять свои производственные мощности в Аризоне для предстоящего Gravity, производство которого должно начаться позднее в этом году, и наращивать мощности на своем заводе в Саудовской Аравии.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Lucid Motors сотрудничает с роскошным универмагом для тест-драйвов

Оставить комментарий