Мы уверены, что вы видели много заголовков, в которых говорилось, что Люсид — это так называемый «убийца Теслы», но компания так себя не видит.
Lucid Motors заявляет, что собирается в 2021 году выпустить свои первые серийные автомобили, которые будут построены на новом заводе. Вещи действительно ищут производителя полностью электрического седана Air, благодаря инвестициям в 1 миллиард долларов с Ближнего Востока, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть автомобиль в окончательном виде.
Естественно, поскольку Lucid Air — это электрический седан, многие автомобильные магазины говорили об этом как об «убийце Теслы» на протяжении многих лет, но, похоже, компании не нравится это определение. В недавней беседе с Ars Technica Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid и технический директор (который ранее) работал в Tesla в качестве вице-президента, прежде чем присоединиться к Lucid в 2013 году, прямо заявил, что
‘Пожалуйста, не называйте нас убийцей Теслы. Мир достаточно большой, чтобы мы могли процветать и процветать вместе. «
Хотя он признал это
«Это оправданное сравнение в одном отношении, потому что я считаю, что Тесла, несомненно, является лидером в области технологий для электрических трансмиссий сегодня»
Источник указывает, что он продолжал говорить, что основным конкурентом Lucid Air является даже не Tesla Model S, а Mercedes-Benz S-Class. Затем он рассказал о новом заводе, который в настоящее время строится в Каса-Гранде, штат Аризона.
«Мы начали строительство нашего завода в самом конце прошлого года, и мы почти полностью завершили строительство — примерно на прошлой неделе. Если это не рекордное время, оно будет очень близко к нему, и я считаю, что это самый первый специализированный завод по производству электромобилей в Северной Америке. «
Галерея: Lucid Air выходит на сцену автосалона в Лос-Анджелесе
Lucid Air выходит на сцену автосалона в Лос-Анджелесе
6 фото
Как только завод будет завершен, компания приступит к созданию первых опытных образцов, которые, как ожидается, появятся в продаже до конца 2020 года. Роулинсон также упомянул, что у седана Air будет архитектура 900 В, что даже больше, чем у Porsche Taycan (в настоящее время единственный 800 В на рынке EV).
Относительно его трансмиссии, он объяснил, что это развивалось в течение долгого времени, так как первые прототипы Lucid Air были открыты
In В этот период произошли абсолютные преобразования в технологиях. Весь силовой агрегат фактически новый. Это повышает эффективность, потому что при подаче питания более чем в два раза напряжение меньше половины тока. Так что потери в I2R превышают в четыре раза. «
Арс Техника