Lucid Motors заявляет, что это не убийца Теслы, хочет сосуществовать вместе

Прототип флота Lucid Air Beta ожидает окончания блокировки

Lucid Motors заявляет, что собирается в 2021 году выпустить свои первые серийные автомобили, которые будут построены на новом заводе. Вещи действительно ищут производителя полностью электрического седана Air, благодаря инвестициям в 1 миллиард долларов с Ближнего Востока, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть автомобиль в окончательном виде.

Естественно, поскольку Lucid Air — это электрический седан, многие автомобильные магазины говорили об этом как об «убийце Теслы» на протяжении многих лет, но, похоже, компании не нравится это определение. В недавней беседе с Ars Technica Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid и технический директор (который ранее) работал в Tesla в качестве вице-президента, прежде чем присоединиться к Lucid в 2013 году, прямо заявил, что

‘Пожалуйста, не называйте нас убийцей Теслы. Мир достаточно большой, чтобы мы могли процветать и процветать вместе. «

Хотя он признал это

«Это оправданное сравнение в одном отношении, потому что я считаю, что Tesla, несомненно, является лидером в области технологий для силовых электропоездов сегодня»

Источник указывает, что он продолжал говорить, что основным конкурентом Lucid Air является даже не Tesla Model S, а Mercedes-Benz S-Class. Затем он рассказал о новом заводе, который в настоящее время строится в Каса-Гранде, штат Аризона.

Construction Мы начали строительство нашего завода в самом конце прошлого года, и мы почти полностью завершили строительство — примерно на прошлой неделе. Если это не рекордное время, это будет очень близко, и я считаю, что это самый первый специально построенный завод по производству электромобилей в Северной Америке. «

6 фото

Как только завод будет завершен, компания приступит к созданию первых опытных образцов, которые, как ожидается, появятся в продаже до конца 2020 года. Роулинсон также упомянул, что у седана Air будет архитектура 900 В, что даже больше, чем у Porsche Taycan (в настоящее время единственный 800 В на рынке EV).

Относительно его трансмиссии, он объяснил, что это развивалось в течение долгого времени, так как первые прототипы Lucid Air были открыты

In В тот период произошли абсолютные преобразования в технологиях. Весь силовой агрегат фактически новый. Это повышает эффективность, потому что при подаче питания более чем в два раза напряжение меньше половины тока. Так что потери в I2R в четыре раза меньше. «