Lucid публикует время круга Laguna Seca, но это не Tesla Plaid быстро

Lucid публикует время круга Laguna Seca, но это не Tesla Plaid быстро

Lucid официально выпустила время круга Laguna Seca для трехмоторного варианта Air, но оно не так быстро, как Tesla Model S Plaid Powertrain.

Люсид установил «личный рекорд» на Laguna Seca, показав нестандартное время круга 1: 31.3. Впечатляющее время круга для нового автопроизводителя, Air по-прежнему опережает такие автомобили, как Ferrari 488 GTB, Porsche 911 Turbo S и Dodge Viper SRT-10 ACR.

Но он все еще на секунду медленнее, чем Plaid Model S, которую Tesla представила во время мероприятия Battery Day 22 сентября.

Производительность Lucid Air, несомненно, впечатляет. Lucid — относительно новый производитель, а Air — первая машина, которую когда-либо производила компания. Вариант Tri-Motor — это самая быстрая конфигурация автомобиля, и в какой-то момент он побил рекорд Model S Plaid, который Tesla поставила, анонсировав новую трансмиссию в конце 2019 года.

Первоначально зафиксированное Tesla время 1: 36,555 секунды было рекордом трассы на трассе Laguna Seca протяженностью 2,238 мили. 17 сентября 2020 года Lucid Air пробежал по трассе круг за 1: 33 секунды, что было записано на видео The Kilowatts. Это могло бы превзойти время круга Model S Plaid более чем на 3,5 секунды, что является значительным отрывом для автомобильных гонок.

Lucid подтвердил, что время круга составило 1,31,3 секунды, что делает его «личным рекордом» на трассе для нового автопроизводителя. Однако это не было рекордом для серийных моделей. Plaid Model S проехала круг за 1: 30,3 секунды, что является рекордом для полностью электрических транспортных средств на треке.

Соперничество, которое возникло между Lucid и Tesla в последнее время, возникло из-за стандартов, основанных на производительности, а не из-за технологий электромобилей. Lucid может похвастаться своей способностью бежать впечатляюще быстро на четверть мили и быстрые круги вокруг Laguna Seca. Но похоже, что улучшения, внесенные Tesla в силовой агрегат Model S Plaid за последний год, на данный момент просто затмили технологии Lucid.

Две компании, похоже, косвенно конкурируют друг с другом, чтобы утвердиться в качестве короля производительности электромобилей. Что интересно, и Lucid, и Tesla продолжают улучшать свои автомобили и трансмиссии, и похоже, что битва еще далека от завершения.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *