Skip to main content

Lucid Motors, роскошный электромобиль, базирующийся в Силиконовой долине, штат Калифорния, недавно объявил о независимом подтверждении коэффициента сопротивления .21 для своего флагманского седана Air, что делает его самым аэродинамическим электромобилем в линейке для массового рынка. продажа, если правда. Теперь генеральный директор Питер Роулинсон также подтвердил, что будущие клиенты, на самом деле, смогут напрямую приобрести автомобиль у компании, которая достигает этих высших показателей.

«Насколько нам известно, и мы можем ошибаться, это самый низкий Cd среди автомобилей класса люкс, предназначенных для серийного производства», — сказал генеральный директор Питер Роулинсон в Car and Driver в недавно опубликованных комментариях. Он также подтвердил, что Lucid Air с .21 Cd будет продаваться в какой-то момент покупателям, согласно той же статье, в которой говорится об обсуждении.

Окончательная производственная версия Air не будет раскрыта до сентября этого года, однако, когда она будет доступна для покупки, первоначально будет предлагаться только вариант с более высоким Cd — Dream Edition. Когда лучшая аэродинамика, которую может предложить Lucid, готова для захвата, следует отметить, что колеса и шины будут сильно влиять на эту возможность. На данный момент это означает, что любой тип кузова использовался в их последнем туннельном тесте, а также специально разработанные 19-дюймовые колеса и шины Pirelli P Zero All Season Plus 245 / 45R-19.

В то же время, зарождающемуся автомобилестроителю придется полагаться на подход «просто подожди и посмотри» для подтверждения своих претензий на Cd в последнее время.

Lucid Motors Air прототип флота. (Предоставлено: Lucid Motors)

«Мы не можем позволить себе собственный туннель, поэтому вам лучше поверить нашим результатам, потому что они от Windshear, и это подтверждено», — пояснил Роулинсон Car and Driver. «Я хочу подчеркнуть это … Lucid не делает этого заявления, Lucid говорит миру, что это результат, который записал Windshear». Windshear — это признанный независимый аэродинамический туннель, который проверяет аэродинамику автомобиля при скорости ветра до 180 миль в час.

Принимая во внимание, что рыночный шаг Lucid с момента его создания был лазерно ориентирован на аэроэффективность, неудивительно, что столько усилий было приложено к достижению тех чисел, которые сейчас рекламирует компания. Роулинсон ранее работал главным инженером в Tesla Model S, у которой Cd составляет 0,23, что ставит генерального директора против себя в гонке за лучшую аэродинамику автомобиля.

Выйдя на рынок, Lucid планирует пробег EPA более 400 миль, время 0-60 за 2,5 секунды и более 1000 лошадиных сил с максимальной скоростью 235 миль в час. Конечно, более низкий Cd будет способствовать достижению этого диапазона. «Самое важное здесь — это эффективность, и мы гонимся за нашим автомобилем со скоростью четыре мили в киловатт-час», — сказал Роулинсон ранее Джонатану Гитлину из Ars Technica.

Ранее в этом году Lucid представил парк прототипов, которые проходят тестирование, чтобы улучшить преимущества компании во всех областях, а не только в аэродинамике. Окончательная информация о ценах, технических характеристиках продукта и доступных конфигурациях будет доступна после официального запуска производства. Выполнение заказа запланировано на вторую половину 2021 года.

Оставить комментарий