Lucid добавила свою собственную реферальную программу, чтобы стимулировать продажи после медленного квартала.
Ранее мы уже сообщали о реферальной программе Tesla, которая вознаграждала владельцев шансами выиграть автомобили, бесплатные мили Supercharging и другие призы за поощрение людей покупать продукцию компании с использованием реферального кода.
Это была очень успешная программа, которая привела к увеличению числа возражений, стимулированию продаж и поощрению скептиков к покупке экологически чистых автомобилей.
Lucid теперь применяет ту же стратегию, предоставляя владельцам уникальную реферальную ссылку, которой они могут поделиться с друзьями и семьей, что приведет к скидкам на новые автомобили.
Нынешние владельцы смогут поделиться своей реферальной ссылкой с кем угодно, а когда они решат приобрести автомобиль, они будут вознаграждены баллами. Это даст им возможность приобретать что угодно: от «различного фирменного снаряжения, автомобильных аксессуаров или продуктов ограниченного выпуска».
Также можно будет получить разнообразные впечатления, в том числе экскурсию по штаб-квартире Lucid в Кремниевой долине или по заводу AMP-1 в Каса-Гранде, штат Аризона.
Будущие владельцы или те, кто купит автомобиль по реферальному коду, получат различные скидки на транспортные средства в зависимости от модели:
750 долларов за Air Pure, 1000 долларов за Air Touring, 1250 долларов за Air Grand Touring Sapphire. Спортивная сумка под брендом Sapphire, изготовленная из той же кожи, что и в Lucid Air Sapphire, для поставок Sapphire.
Lucid, возможно, использует реферальную программу, чтобы попытаться побудить своих нынешних владельцев поделиться своим опытом с потенциальными владельцами, что может помочь убедить больше людей покупать автомобили компании.
Третий квартал у Lucid был трудным: за квартал было произведено всего 1550 автомобилей, а еще более 700 автомобилей находились в пути в Саудовскую Аравию для окончательной сборки.
Компания теряет значительную сумму денег с каждым автомобилем, который она производит и поставляет прямо сейчас, поскольку она еще не достаточно масштабировала производство, чтобы минимизировать свои потери.
Lucid запускает собственную реферальную программу для увеличения продаж после медленного квартала