Skip to main content

Чисто и тихо: электрический грузовик MAN для Friedrich Wenner GmbH

Компания Friedrich Wenner Versmolder Vollpappen-Verarbeitungswerk GmbH, имеющая многолетнюю традицию, внедрила одну из первых полностью электрических машин eTGM MAN в регулярную транспортную эксплуатацию. В будущем 26-тонный грузовик мощностью 264 кВт (360 л.с.) с кузовом-коробкой будет транспортировать готовую и готовую продукцию из картона тихо и без выбросов. Friedrich Wenner GmbH производит собственную электроэнергию для электрического грузовика с собственной фотоэлектрической системой.

Friedrich Wenner GmbH выбирает электрические грузовики от MAN
MAN eTGM дополняет целостный экологический подход специалиста по картону Versmold
Фотоэлектрическая система поставляет электричество для электрических грузовиков MAN

6 мая 2020 года управляющий директор Стефан Поттофф-Веннер получил ключи от нового инновационного дополнения от менеджера по продажам Фердинанда Зе и консультанта по продажам Тилла Кортекампа, оба из офиса продаж MAN в Билефельде. «С этим электрическим грузовиком мы снова выполняем наше экологическое обещание, которому мы привержены годами. MAN eTGM идеально дополняет обширные меры, которые мы предприняли в последние годы для устойчивого сокращения выбросов CO2 нашей компании», — сказал Стефан Поттофф. Веннер объясняет целостный, ресурсосберегающий подход специалиста к разработке и производству картонных коробок для пищевых продуктов.

Это включает в себя устойчивое управление отходами и переработку или оптимизацию энергоэффективности при производстве, а также выработку энергии с помощью фотоэлектрической системы на крышах производственных и складских помещений. Новый электрический грузовик представляет собой идеальное продолжение этого подхода для подключенной транспортной цепи. Работа на солнечной энергии, производимой самой компанией, делает ее особенно экологически чистой.

Полностью электрическое распределительное транспортное средство представляет собой MAN eTGM в конфигурации трехосного шасси 6×2-4 с управляемой и подъемной задней осью для полной массы автомобиля 26 тонн. Автомобиль оборудован сухогрузным ящиком для влагозащищенной транспортировки картонных коробок. Электрораспределитель приводится в движение электродвигателем мощностью 264 кВт (360 л.с.), который обеспечивает крутящий момент макс. 3100 Нм Вспомогательные устройства, такие как гидроусилитель руля, воздушный компрессор, а также система кондиционирования воздуха, приводятся в действие электричеством и управляются через систему энергоменеджмента в соответствии с потребностью, что позволяет экономить энергию.

Регенерация энергии торможения (так называемая рекуперация) преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию во время фаз тяги и торможения и возвращает ее в аккумуляторную батарею. Это может значительно увеличить дальность полета. Дисплей в кабине информирует водителя о текущем содержании энергии батарей. Мощные литий-ионные аккумуляторы Volkswagen Group обеспечивают энергией грузовик. Они расположены под кабиной над передней осью, где дизель-трансмиссия находится на обычных транспортных средствах. Далее батареи расположены на раме автомобиля. Дальность действия MAN eTGM составляет до 200 километров, в зависимости от района эксплуатации, а также климатических и топографических условий. Аккумуляторы можно заряжать либо с зарядной мощностью 22 или 44 кВт переменного тока, либо с помощью так называемой «мощной зарядки» с постоянным током 150 кВт.

Чтобы максимально упростить вхождение в мир электрической мобильности, MAN предлагает своим клиентам индивидуальные, всесторонние и ориентированные на решения советы при покупке eTGM с транспортными решениями MAN. Кроме того, водители MAN eTGM проходят обучение водителей в MAN ProfiDrive. , который специально разработан для удовлетворения требований вождения полностью электрического транспортного средства.

Электрический грузовик, переданный Friedrich Wenner GmbH, является одной из первых небольших серий транспортных средств, которые MAN будет поставлять различным клиентам по всей Европе в 2020 году. С сентября 2018 года девять электрических грузовиков подобной конструкции уже успешно использовались в девять компании австрийского совета по устойчивой логистике (CNL). LGI Logistics Group также использует MAN eTGM в логистике запчастей для Porsche на производственной площадке в Штутгарте-Цуффенхаузене с декабря 2018 года.

Оставить комментарий