Skip to main content
Model Y

Маск говорит, что немецкая Tesla Model Y будет радикальным изменением конструкции автомобиля

Об этом он сказал на импровизированной пресс-конференции на площадке Giga Berlin.

Tesla Model Y родилась с огромными ожиданиями на плечах. Он должен был представить революционную систему жгутов и массивные литые детали. Хотя у него были литые детали, стандартный жгут проводов разочаровал Сэнди Манро, когда он разнес машину. Это может скоро измениться: на объекте Giga в Берлине Илон Маск пообещал, что модель Y местного производства будет «радикальным изменением основной технологии создания автомобиля».

Видео выше, по-видимому, показывает всю импровизированную пресс-конференцию, на которой Маск сказал это, но мы поместили его в тот момент, когда он упоминает, насколько революционной будет немецкая модель Y.

«Когда я буду проводить День батареи позже в сентябре, я расскажу о том, что мы делаем здесь, в Берлине. Но это будет первая трансформация основной конструкции автомобиля. Это очень важная вещь: производство, инженерия и дизайн ».

Маск также рассказывает в интервью о том, почему строительство идет так быстро (чтобы ускорить изменения окружающей среды), как оно идет так быстро (с использованием предварительных сборных технологий) и насколько удачно будет расположен Giga Berlin. Тем не менее, эта часть, касающаяся Model Y, является наиболее актуальной. А еще тот, который вызывает больше сомнений.

Tesla Giga Berlin Gigafactory 4 (the_wolfpack_berlin)
У Фремонта уже есть самая большая в мире машина для литья алюминия под давлением, которая должна была поставлять уникальные отливки, которые заменят две нынешние машины, которые используются в электрических кроссоверах. В этом смысле Фремонт сможет представить революцию, о которой говорит Маск, до того, как Giga Berlin будет закончена. Зачем ждать готовности немецкого завода?

Более того, если немецкая модель Y будет настолько отличаться от модели Y, производимой в США и Шанхае, сколько времени потребуется этим другим заводам, чтобы создать новую версию автомобиля?

Для первых пользователей, у которых уже есть Model Y, будет автомобиль, который будет устаревшим не по характеристикам, а в целом. Будут ли люди покупать их и дальше, или они предпочтут дождаться этой революции в «строительстве автомобилей»? Эффект Осборна, кто-нибудь?

Если бы мы сделали ставку на то, что будет у этой новой модели Y, наши деньги будут потрачены на жгут проводов, который еще предстоит увидеть больше, чем на отливках, но близость к Tesla Battery Day позволяет нам не делать никаких предположений. Подождем, пока Маск раскроет свои секреты.

Тобиас Линд через Кэмерон Скотт

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий