Маск говорит, что Tesla работает над «горем» из-за ремонта столкновений

Маск говорит, что Tesla работает над «горем» из-за ремонта столкновений - Tesla Motors Club

Владельцы Tesla, которым не повезло попасть в изгиб крыльев, также имели несчастье ремонтировать Tesla. Ремонт после столкновений, как известно, вызывает разочарование как у автомастерских, так и у владельцев.

На этой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в Твиттере, что автопроизводитель наращивает свои возможности по устранению столкновений. Он также сказал, что владельцы со страховкой Tesla, вероятно, будут иметь более спокойный опыт в случае ремонта.

«Tesla наращивает возможности устранения столкновений, чтобы помочь вам справиться с горем, которое вы пережили, но обычно страховые компании заставляют вас обращаться к своим« одобренным »партнерам по ремонту столкновений», — сказал Маск в ответ на комментарий в Twitter. «Страхование Tesla сделает его плавным».

Маск уже много лет говорит об улучшениях в устранении столкновений. В 2018 году он сказал, что Tesla планирует проводить большую часть ремонта после столкновений своими силами, потому что «сторонним фирмам» требуется слишком много времени — от недель до месяцев — на ремонт, что сводило владельцев Tesla и компанию с ума. Он сказал, что ремонтные работы компании завершаются в течение 24 часов, но цель состоит в том, чтобы доставить отремонтированные автомобили обратно клиентам в течение часа.

В настоящее время Tesla предлагает страховой продукт в Техасе, Иллинойсе и Вашингтоне с планами выхода на рынки по всему миру. Логично, что претензия и ремонт были бы проще, если бы все это выполняла Tesla. Будет интересно посмотреть, сможет ли Tesla реализовать этот процесс, и будет ли это достаточно выгодным, чтобы заманить клиентов в их отечественную страховку.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *