Маск подтверждает, что боковые ретрансляторы Теслы будут полноэкранными при передаче сигналов

Мускус подтверждает, что боковые ретрансляторы Теслы будут полноэкранными при передаче сигналов

Генеральный директор Tesla Илон Маск указал, что боковые повторители камеры теперь станут полноэкранными, когда активируется сигнал поворота автомобиля.

Боковые повторители обеспечивают повышенную осведомленность водителей в местах слепого следа без использования боковых зеркал автомобиля. Два небольших видео в реальном времени об окружающей обстановке автомобиля отображаются на приборной панели Tesla, а также увеличенное видео о заднем бампере, обеспечивая полный 360-градусный обзор окружающей обстановки автомобиля.

Твит, отправленный @AusTeslaOwners в Twitter для Маск, требует, чтобы боковые повторители камер становились полноэкранными, когда водитель активировал сигнал поворота. Камера, которая будет увеличиваться, чтобы охватить весь экран, будет той же самой камерой, которая совпадает с индикатором указателя поворота.

Маск просто ответил: «Конечно».

Увеличение боковых повторителей камер устранит слепые зоны и предоставит водителю полный обзор, не используя их боковые зеркала. Эта функция является хорошим предзнаменованием для будущих моделей Tesla, которые не используют стандартные автомобильные боковые зеркала, чтобы водитель мог видеть, что окружает их автомобиль.

Родстеры и Cybertruck Теслы в настоящее время имеют конструкции, в которых не установлены боковые зеркала. Оба автомобиля находятся в стадии разработки. Тем не менее, Tesla может использовать только боковые ретрансляторы в качестве боковых зеркал для полностью электрического суперкара и пикапа.

В конце 2019 года Национальная администрация безопасности дорожного транспорта, или НАБДД, запросила информацию о возможности транспортных средств, использующих «систему видеонаблюдения» или сокращенно CMS. Установка CMS на пассажирские или коммерческие транспортные средства исключит необходимость использования боковых зеркал и, возможно, зеркал заднего вида.

В 2013 году Tesla представила модель X без боковых зеркал. Электрический автопроизводитель боролся с идеей внедорожника без боковых зеркал, чтобы увеличить аэродинамические характеристики. Однако Маск указал, что по закону производители обязаны устанавливать боковые зеркала на коммерческие автомобили.

Однако удаление боковых зеркал принесло бы пользу электромобилям больше, чем традиционному транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания. Боковые зеркала увеличивают величину сопротивления, что, в свою очередь, приводит к уменьшению дальности. Audi внедрила дизайн e-tron без боковых зеркал, и автомобиль стал немного более эффективным, чем версия с боковыми зеркалами.

НАБДД еще не пришло к выводу, позволит ли оно установить системы CMS вместо обычных боковых зеркал.

Тесла добавил использование боковых повторителей камер с обновлением программного обеспечения 2020.24 в июне 2020 года.